Глава 8
-Настя, вызывай полицию - позвонив к ней в дверь, сказала соседка - мы подтвердим, что он приходит к тебе и грозит, иначе ему все это сойдет с рук.
-Но его уже нет - сказала она, трясущимися руками, держа телефон.
-Вызывай, скажем, что убежал.
Под нажимом Антонины Павловны и Виктора Настя позвонила в полицию
- Здравствуйте, это звонит Анастасия Белозерцева, мое дело о покушении на убийство ведет Большов Павел Иванович, он приходил ко мне в больницу и просил ему сообщать, если муж будет приходить ко мне и угрожать, сейчас он ломится ко мне в дверь, и я боюсь
- Хорошо, мы вышлем наряд.
-А следователя нет на месте.
-Он вышел по делам
-Тогда скорей, пожалуйста.
Машина с двумя мужчинами в форме приехала через пятнадцать минут, все стояли в коридоре и ждали полицию
-Где нарушитель порядка?
Антонина Павловна начала первая -Вон как увидел нашего Рекса, так и сбежал. Думали, дверь выломает, если он депутат, значит, ему все можно?
В этот момент Рекс гавкнул -Вот именно - сказала тетя Тоня - молодец собаченция.
-Составляйте протокол - вмешался Виктор, мы все подпишем.
Полиция прошла в квартиру Насти, она села на диван, держась за правый бок, абсолютно бледная. Сержант, что помоложе все записал подробно и все распивались. Вы заявление писали о возбуждении уголовного дела
-Да, дня два назад, перед самой выпиской, раньше мне и вставать нельзя было, рана очень глубокая была и нож с зазубринами.
-Все понятно, мы доложим следователю Большову.
-Его арестуют? - спросила Настя.
-По статье 15 он обладает неприкосновенностью в течение всего депутатского срока.
-А если он ее убьет? Это что за законы такие
-Пишите прокурору области.
Утром к Насте пришел следователь -Я уже все знаю, коллеги рассказали — и отдал ей образец заявления к прокурору области.
-А мне, что делать, мне надо на перевязку, а я боюсь выйти.
-Давайте сегодня я вас отвезу и привезу, а вы подумайте, кто вас может сопровождать. Через неделю ей позвонил Вадим Алексеевич
-Как вы, Настя?
- На перевязки хожу, только не так часто, как вы велели
-Почему?
-Боюсь мужа, его арестовать не могут, он же депутат.
-Когда вам в следующий раз на перевязку ?
-Завтра
-Я к вам подъеду к десяти
-Спасибо.
В последующие несколько дней Настя была под защитой Вадима Алексеевича. Он приезжал за ней, отвозил и привозил обратно. Услышав ее историю вновь, он сказал, что постарается помочь
- Я знаю, к кому обратиться, чтобы с него сняли эту неприкосновенность.
К кому он обратился и что он им сказал, Насте никто не доложил, но только через неделю, в городскую думу было внесено представление прокурора области о даче согласия на личный досмотр, задержание, арест и допрос депутата Пахомова Евгения Геннадиевича, проведение в отношении его обыска, а также на привлечение его в уголовной ответственности в связи с поступившим заявлением и направлением уголовного дела в суд.
Евгению позвонил адвокат
-Как у тебя дела?
-Никак. Не могу до нее добраться
-Уже не надо, завтра заседает дума, вопрос на повестке один, снятие с депутата Пахомова неприкосновенность. Все приплыли. Готовься.
Если бы адвокат его видел, то испугался. Евгений, сидел приоткрыв рот, и глядел в никуда совершенно невменяемым взглядом. Казалось, он вообще не слышал , о чем ему говорил адвокат. Первое, что ему пришло в голову после того, как он поговорил с адвокатом — это бежать. Деньги есть, схорониться в какой-нибудь деревне и сидеть там, пока им не надоест его искать.
Схватив большую сумку, он стал спешно собирать вещи: теплые свитера, носки, перчатки и шарфы. Документы положил в карман пиджака, который надел на себя. Три карты, на которых были крупные суммы, он тоже положил ближе к себе. Положил один комплект постельного белья, он был брезглив и на чужое или грязное лечь бы не смог, поместился даже спальный мешок.
-Вроде все - сказал он себе - а с тобой Настя не прощаюсь, мы еще встретимся. Не из таких ситуаций выкручивался, остался жив и при деньгах. Так что жди, женушка, от меня не так легко избавиться.
Евгений проверил газ и воду, выключил свет и вышел из квартиры. Он еще не успел спуститься и сесть в машину, как в полицию поступил звонок
- Депутат Пахомов собрался бежать - и все.
Это работала соседка Евгения Ольга Кузьминична, которая когда-то открывала Насте двери квартиры. Его задержали на выезде из города. Сопротивляться было бесполезно, поэтому он тут же поднял руки и пошел в полицейскую машину. Ровно в десять утра на следующий день открылось заседание городской Думы, на повестке дня которой был один вопрос -Лишение депутата Пахомова Е.Г. статуса неприкосновенности.
Виновник сидел с опущенной головой и не проронил ни слова. Прямо из зала его доставили в СИЗО. Когда об этом сказали Насте, она от счастья не знала, что делать. Теперь она может ходить не оглядываясь. Насколько можно ненавидеть человека, чтобы в суд пришли все соседи и рассказали, как депутат обращался с женой, как она ходила с синяками вся избитая, как закрывал ее в квартире, наказывая таким образом за непослушания. Настя выступала как потерпевшая, рассказывая об ужасах своей семейной жизни.
-Почему же вы от него не ушли - спросила возмущенная судья
-Эта тема была запрещенной, если я ее поднимала, то получала за это по полной программе.
Заседания шли три дня с перерывами, за это время к Насте приходил дважды адвокат Евгения, но Настя смотрела на него с возмущением.
-Представьте на моем месте свою дочь единственную или любимую внучку, которой такой урод как Пахомов избивает за любую провинность.
Представили ? А теперь идите и защищайте этого подонка.
Больше он к ней не приходил. На последнее заседание поддержать Настю пришел Вадим Алексеевич. Обвинитель просил десять лет, а меньше подсудимый и не заслуживал.
- Его поступки не подлежали прощению, и он уже никогда не сможет их исправить, потому не изменится никогда. она стала жертвой ревности, которая превратила ее мир в место ненависти и насилия. Ревность как яд проникала в каждую клеточку существа Пахомова и отравила его разум - так думала Настя, вспоминая последнее заседание суда.
Через месяц Настю развели с мужем по упрощенной процедуре, сбылась ее мечта и мечта ее мамы. Жаль только, что она уже этого не увидела.