5,9K подписчиков

Неоконченный роман. Глава 8.

2,3K прочитали

  Первый рабочий день после праздников получился очень эмоциональным. Все обсуждали мое преображение. Стоило поменять прическу, и меня уже не узнавали. -Елена Петровна, зайдите ко мне после смены.

Первый рабочий день после праздников получился очень эмоциональным. Все обсуждали мое преображение. Стоило поменять прическу, и меня уже не узнавали.

-Елена Петровна, зайдите ко мне после смены.- позвонила заведующая.

После обеда пришла вторая воспитательница, дети готовились ко сну. Я пошла к начальству.

- Добрый день,Антонина Александровна.

- Хороша! Давно бы так!- улыбалась, разглядывая меня, заведующая. Женщина, ровесница моей мамы. Среднего роста, полновата, но приятной полнотой. Всегда в хорошем настроении.- Лена, ты от нас уходишь? Мне искать замену?

- С чего вы взяли?- удивилась.- Нет.

- А мне сказали, что выходишь замуж и уезжаешь! Даже родители волнуются.

- Сплетни! Кому- то мое место потребовалось. Антонина Александровна, у меня даже жениха нет!

- Это плохо! Пора уже . Этой сороке мы хвост пощиплем, чтоб сплетни не носила. А вообще, ты хорошо выглядишь. На пользу отпуск пошел. Как там Рая?- она знает мою семью. С мамой учились вместе и работали.

- Хорошо. Привет передавала. Она и заставила постричься. 

Мы еще немного поговорили, и я пошла домой.

Есть у нас одна" сорока", все знает про всех. Человек живет этим. Вечно из- за нее возникают недоразумения в коллективе.

Дома меня ждала Васька. Еще дверь не открыла, а уже услышала ее недовольное "Мя!".

- Ну чего опять ворчишь? В магазин заходила. Тебе вкусняшек купила. Пошли обедать.

Кошка села возле своей мисочки и внимательно следила за мной.

Выложила ей корм и пошла переодеваться.

Вечером, как всегда, сделала полный отчет перед тетей.

Потом позвонил Иван. Немного поговорили ни о чем.  Завтра получает документы о разводе. Потом улетает в командировку. Пожелала ему удачи в работе и личной жизни.

Зима- быстро пролетела, даже не заметила. Много открытых занятий, участвовали в выставках, подготовка к школе, Дню Защитника Отечества, Масленица, Восьмое Марта.

Шестого приползла домой никакущая. После утренника. Дети начали болеть. пришлось срочно менять " артистов". Вечером почувствовала, что и я заболеваю. Знобит, ломает. Напилась лекарства и легла под одеяло. Васька грела мне ноги.

Ночью поднялась температура, потекло из носа.  Седьмого пыталась лечиться самостоятельно, слабо получалось.

Восьмого утром мне доставили  большой красивый букет от Ивана. Сам он звонил с поздравлениями. Разговаривать не было сил. Тетя отругала и велела срочно вызывать врача. Пришлось вызывать.

Приехал врач, молодой мужчина. Послушал, сказал, что хрипов нет. Выписал лекарства, витамины. В понедельник на прием к участковому врачу.

Хорошо, что сейчас в аптеках есть доставки. Через час лекарства лежали у меня на столе .Две недели провалялась с простудой. Давно так не болела. Когда вышла на улицу, чтоб съездить в поликлинику и закрыть больничный, аж голова закружилась.

Пахло весной. Солнышко припекало, воробьи стайками прыгали на теплом асфальте.

Хорошо- то как! 

Сидела под кабинетом, ждала свою очередь. Открылась дверь.

- Спасибо, доктор!- пожилая женщина выходила от врача.

- Следующий!

- Здравствуйте!- увидела не прежнюю нашу участковую, а того мужчину со скорой.

Он посмотрел меня, полистал карточку, распросил о самочувствии. Закрыл бюллетень. Пока оформляла документ, потом зашла в магазин, у нас даже хлеба с Васькой не было, на остановку притащилась без сил. Закон подлости работал в полную силу. Автобуса не было. Светило солнце, а ветер пронизывающий, холодный.

Натянула купюшон куртки. Хотела вызвать такси. Рядом остановилась иномарка. Открылась пасажирская дверь.

- Елена Петровна!- услышала знакомый голос.- Садитесь!

- Спасибо, но мне далеко.

- Давайте, давайте! Вы хотите воспаление заработать?- вышел из машины Максим Иванович. Последнее время меня одни Ивановичи окружают.

- Куда ехать?- пристегивал ремень водитель.

- К вокзалу. Я на Пристанционной живу.

- Так мы почти соседи! Я в Южном. Вам бы еще недельку отлежаться.- посмотрел на мое бледное лицо.

- Может к понедельнику силы вернутся. - убеждала больше себя.

- Посмотрим.

Быстро довез меня к дому. Помог подняться на этаж. 

- Дальше сами сможете?- поставил пакет на коврик у двери.

- Смогу. Спасибо вам!

- А можно на ТЫ? Мы ж не в кабинете.- улыбался своей очаровательной улыбкой. Его синие глаза, как два озера, завораживали. Нет, не озера, два омута!

- Можно.- стояла и не отводила взгляд от этих глаз.

- Лечись. И постельный режим я не отменял. Пока! До встречи!- махнул рукой и побежал вниз.

- Вась, а что значит до встречи?- мы с моей " грелкой" лежали под одеялом после сытного обеда. Никак из головы не выходил Максим.

Задремала под сладкую песню Василисы.

- Да.- на экране высветился незнакомый номер. Может кто из родителей.

- Как себя чувствуешь?- Макс звонил.

- Не знаю еще. Валяемся с Васькой. А откуда мой номер?

- Из карточки.А Васька сын? Сколько лет?

- Дочь. Шесть лет.- еще один ревнивец.

- Уже большая. Самый интересный возраст. Я люблю детей. Они такие...Вы молодцы, что лежите. Только не зарази! Лен, а как ты одна справляешься в таком состоянии с ребенком?

- Нормально. Она у меня самостоятельная.- улыбалась, глядя на кошку.

- Ладно. Отдыхайте. Пейте витамины. И не целуй ребенка! Хотя бы пока.

- Ребенок мой! Целоваться нам запретили!- кошка терлась носом о подбородок.Потом поговорила с тетей. Они все порывались приехать. Ребенок заболел! Караул!

С трудом отговорила.

Когда разговаривала с Иваном, он рассказывал об успехах бизнеса, про деда, расспросил про здоровье, в дверь позвонили. Думала соседка, тетя Шура. Она приносила мне что- нибудь вкусненькое. Общались на расстоянии, чтоб не заразить.

- Максим? А ты как?- не дождавшись приглашения, мужчина вошел в квартиру с пакетами.

- На машине. Где кухня?- снял куртку и ботинки.

- Там.- показала рукой.

- Привез бруснику, клюкву и чернику, а еще парного молока, творог домашний и ...Смотри сама. Мама там накладывала. Ты чем ребенка кормишь?

- Какого ребенка?

- Дочь Василису!- кошка услышала свое имя, запах мяса и молока и уже сидела на диванчике в ожидании.

- А! Ваську! Вась, чем я тебя кормлю?- подошла к кошке.

- Так это кошка?- глаза- озера стали еще больше.- Ну ты и шутница!

Просто подошел и обнял. Так запросто! Будто сто лет знакомы. Но главное! Мне было приятно, даже возмущаться не хотелось. Хотелось вот так стоять и чувствовать тепло его рук. И тут до меня дошло- влюбилась девочка! Вот радость- то моим будет! Ребеночек ВЛЮБИЛСЯ!

- Лен, а ты почему стоишь без тапочек, в одной футболке? Марш под одеяло!- ну я вообще...Забыла, что на мне только блинная футболка и носки! Ужас! Вирус проник в мозги.

Меня ветром сдуло! Щеки горели от стыда. Надела спортивный костюм, привела себя в порядок. Укрылась пледом и ждала дальнейших указаний.

- Ты куда спряталась?- вошел в спальню Макс. В фартуке, рукава свитера закатаны.- С Васькой мы уже подружились. Сказала, что творог и молоко вкусные. Теперь тебя буду кормить и восстанавливать.- сгреб вместе с пледом своими сильными руками и понес в кухню.

- Макс, я больше не могу! Сейчас лопну!

- Хорошо. Молоко с медом потом выпьешь. - опять отнес меня в спальню.- Телевизор включить? А я пока посуду помою.

Еще час и он станет хозяином в моей квартире. Да и ладно! Мне нравится! Точно вирус . Побочный эффект!

Потом мы долго болтали. Я рассказала о себе, он о себе.

В город вернулся недавно. Из Питера. Там окончил академию, уже работал, но заболела мама и пришлось бросить все и приехать. Он врач- невролог. Но мест нет в больнице, согласился на терапевта. Подрабатывает на скорой. С врачами у нас беда.

Не женат и не был. Двадцать восемь лет. Была любовь. Уже стояли на пороге ЗАГСА, но перспектива жить в маленьком городе, ее не устроила. Расстались. 

- Лен, мне пора! И тебе отдыхать надо. Я завтра перед сменой заеду. У меня ночная на скорой.

- Хорошо.Буду ждать.- смотрела как надевает ботинки.

- Только не ходи босиком и голая!- поправил мне воротник.

Несколько секунд смотрели в глаза. Потом наши руки ... Целовал так нежно, что у меня просто подкосились ноги. Обняли друг друга еще крепче...

- Иди! Тебе надо выспаться.- выталкивала в дверь. Оба понимали, что расстаться трудно.

- До завтра!

Присела возле двери. Слышала  шаги по ступенькам. Если вернется, не отпущу! И пусть думает обо мне, что хочет!