Найти тему
Зинаида Павлюченко

Город был разрушен и пуст.💥 Страна счастья Роберта (21, 22)

Оглавление

Фото из интернета
Фото из интернета

Полёт над Новопортом закончился печально.

Глава 2/21

Полет на ранцах показался Роберту волшебной сказкой. Разум говорил ему, что летят они не на развлекательную прогулку, а душа ликовала. Прекрасные картины горных хребтов, бездонных пропастей и зеленых долин восхищали. Зухра летела рядом, они держались за руки. Ощущение близости любимой, приводило в восторг. От счастья хотелось петь, но ветер сбивал дыхание и поэтому пришлось ещё на земле надеть шлемы.

Главу 20 читайте здесь

Первую книгу "Страна счастья Роберта" читайте здесь

Страна счастья Роберта

Все проблемы были детально обсуждены с Альбертом Семеновичем. И главным неприятным моментом было то, что было невозможно стрелять с воздуха. Как только летящий человек опускал руки, чтобы взять оружие и открыть огонь, включался спуск и начиналось почти вертикальное падение.

Профессор предложил устроить сначала разведку, всё внимательно осмотреть, потом вернуться в горы к летучим людям в их новое жилище, отель «Скала» и вместе попытаться освободить плененных пришельцами женщин. А если вдруг на пути к Новопорту встретятся ранцевики, немедленно опуститься на землю и только так вести бой. Горячая кровь Роберта бушевала. Он хотел немедленно отправится на выручку женщинам, но железная логика отца немного его остудила.

- Роби, не горячись. Представь себе: от твоего необдуманного и поспешного решения зависит исход операции: или вы вернетесь целыми и невредимыми с освобожденными пленницами, или погибнете и оставите Землю на растерзание всякой нечисти. Поэтому хладнокровие и выдержка должны стать твоими верными попутчиками в этом деле.

- Да, вы правы, Альберт Семенович, - поддержала Зухра.

- Извините, я всё понял. Горячку пороть не буду, - согласился Роберт.

- Ну вот и отлично. Возьмите запас продуктов, аптечку и выберите оружие. – Грустно произнес отец, и на его глазах заблестели слезы.

- Я думаю, что лучше АКУСов и огнеметов ничего нет, - бодро проговорил Роберт, стараясь сдержать подкативший к горлу ком.

- Можно ещё взять кинжалы и лучевые трубки, - предложил Альберт Семенович. – Я правда, не знаю, как этими трубками пользоваться, но мой друг пограничник утверждал, что они лучше любых автоматов.

- Да, точно, - подтвердил Роберт. – А я о них совсем забыл…

- Так ты знал о них? – удивленно округлил глаза отец.

- И даже стрелял, - с гордостью ответил Роберт.

- Но я же запретил тебе брать из арсенала оружие без спроса…

- Но, папа… - обиженно протянул юноша, и оба рассмеялись.

- Видишь, как хорошо, что я тебя не послушал, нарушил запрет, - весело сказал юноша.

- Вижу, вижу… В другой раз в угол поставлю.

Они снова рассмеялись. Зухра испуганно переводила взгляд с одного на другого, а когда поняла, что мужчины шутят, тоже улыбнулась. Сборы были недолгими, и когда солнце коснулось нижним краем горизонта, Роберт с Зухрой отправились в путь. По расчетам Альберта Семеновича они подлетят к городу в сумерках, и заметить их в это время будет труднее, чем при ярком солнечном свете.

✨✨✨

Роберт много раз мечтал полетать над горными вершинами, и вот его мечта сбылась. Конечно, горечь ожидания встречи с куда более опасным противником испортила радость и восхищение от полета, но несмотря на это, Роберт был счастлив. Он любовался скалами, небом, облаками и вдруг поймал себя на мысли, что прощается со всем этим. Стало совсем невмоготу. Зухра почувствовала изменение настроения Роберта и освободив руку, которую нежно удерживал Роберт, указала на небольшую полянку у края ледника. Юноша понял, и они начали медленно снижаться.

- Роби, за следующей вершиной начинается спуск к морю. Новопорт совсем рядом, - сказала девушка, сняв шлем, как только они коснулись твердой почвы.

На скалы опустились сумерки. Лицо Зухры показалось Роберту белой маской, и тут он понял, что девушка едва сдерживает слезы. Она почувствовала тоже самое, что и Роберт, и ей страшно.

- Зухра, не волнуйся. Отец всё правильно рассчитал. Ранцевики летают над городом, и на нас никто не обратит внимания. Мы сделаем пару кругов над портом, убедимся, что корабль, на который притащили пленниц, стоит на месте, и отправимся к летучим людям.

- Я всё помню и понимаю, но страх сжимает сердце, - тихо ответила Зухра.

- Ну что ты? Успокойся! Оставайся здесь, я сам полечу на разведку!

- Нет, нет! Я уже спокойна, - вскричала девушка. – Извини, сама не знаю, что на меня нашло… - помолчала немного.

- Полетели?

- Полетели!

Они снова взялись за руки и взмыли в небо. Со стороны их невозможно было отличить от ранцевиков. По небу летели две огромных птицы, оставляя за собой огненный след.

Безмолвный город лежал под ними. Ни одного звука не доносилось снизу. Нигде не было видно света. Сумерки быстро перешли в непроглядную темную ночь. Роберта это нисколько не смущало, кошачье зрение его никогда не подводило, а вот Зухре было трудно. Она изо всех сил вглядывалась, пытаясь рассмотреть в блеске волн корабль, в котором томились пленницы. Сделав пару кругов над портом и не рассмотрев ничего, Зухра начала медленно снижаться. Роберт был рядом. Он не на миг не выпускал девушку из поля зрения. Огромного корабля у причала вообще не было. Небольшие катера, яхты и моторные лодки мерно покачивались на волнах. На одном из катеров Роберт заметил движение и недолго раздумывая опустился ниже. В голове родился план: если внизу человек, то можно спуститься и расспросить его о том, что произошло в городе, и куда все подевались. Повертев головой в поисках Зухры, Роберт с ужасом понял, что любимой рядом нет. В небе он один.

- Зухра, - закричал он вне себя от сжавшей сердце тоски. – Зухра…

✨✨✨

Гробовая тишина была ему ответом. Вернувшись в то место над гаванью, где он последний раз видел девушку, Роберт снизился и, чуть не плача, начал кружить над портом. Поиски с воздуха не дали никакого результата. Роберт спустился на бетонные плиты причала и начал его осматривать. Здание морского вокзала было таким же безжизненным, как и весь город.

Юноша сбросил шлем, и тот покатился, постукивая по бетону. Зрение и слух Роберта были напряжены до предела. Но никаких звуков он не слышал, никаких движущихся теней не видел. Даже мыши и крысы покинули это место, потому что не было слышно их возни и писка. Только шум волн нарушал звенящую тишину. Мозг отказывался понимать ситуацию и логически мыслить. Роберт впал в состояние ступора. Ему даже показалось, что он умирает. Ноги подкосились, и юноша рухнул на причал и приложился лбом о бетонный столб. Искры посыпались из глаз, и Роберт потерял сознание.

🍁🍁🍁

Глава 2/22

Пришел он в себя на рассвете, когда первые солнечные лучи позолотили край неба. Пустынный порт приветствовал его тихим шелестом волн. Роберт медленно, точно дряхлый старик, встал, постоял немного и сел. Голова нестерпимо болела и кружилась. Где Зухра? Что с ней случилось за те пару секунд, в которые он, увлекшись, всматривался в палубу катера? Кто мог незаметно приблизиться и похитить её? Возможно, у неё что-то случилось с ранцем, и девушка беззвучно упала на крышу этого самого морвокзала, который в тот момент был точно под ними. Последняя мысль придала Роберту сил. Он достал из рюкзака аптечку и выпил из синей бутылочки восстанавливающий бальзам. Провел рукой по лбу и ощутил шишку размером с кулак и засохшую кровь.

- Поцеловал бетон лбом, - невесело усмехнулся Роберт и прикрыл глаза.

Бальзам действовал безотказно и уже через полчаса Роберт смог взлететь. Крыша здания была пуста. На ней не было крови или каких-либо других следов присутствия человека.

- Перерою весь город, носом землю рыть буду, но Зухру найду, - решил юноша и приступил к поискам.

Спустившись вниз, он планомерно стал обходить здание по увеличивающемуся радиусу. Железнодорожные пути, небольшой лесок, жилой когда-то микрорайон осматривал весьма тщательно. Но никаких следов Зухры не обнаружил. Целый день потратил Роберт на поиски. Исходил не один десяток километров, но результат был отрицательным.

В сумерках юноша взлетел и с высоты птичьего полета начал осматривать город. Прошла ночь. Усталость и голод давали о себе знать. Иногда Роберт ловил себя на том, что спит налету, а это равносильно самоубийству. Когда солнце вновь зарумянило зарей восток, Роберт опустился в небольшом сквере рядом с портом. Сел на скамейку, достал из рюкзака бутерброд с бужениной, нехотя пожевал. Сил не осталось совсем. Заныла спина. Роберту показалось, что ранец стал невыносимо тяжелым. Сдавленные ремнями руки, ноги и грудь требовали немедленного освобождения. Юноша снял летательный аппарат и облегченно вздохнул. Поставил ранец рядом со скамьей и лег на жесткую деревянную поверхность. Несколько раз повернулся, выбирая удобное положение. Через несколько минут Роберт спал. Он лежал на правом боку подложив руку под голову. Иногда его руки вздрагивали, он шевелил пальцами. Выражение лица часто менялось: он то радостно улыбался, то из закрытых глаз выкатывались слезинки.

✨✨✨

Роберту снилась Зухра. Она стояла на другом берегу реки и махала ему рукой. Роберт растерянно топтался на крутом берегу бушующей горной реки. Он не мог перебраться к любимой, рядом ни моста, ни дерева. Зухра что-то кричала, но за ревом мчащегося потока слов было не разобрать. Роберт видел, как открывается и закрывается рот девушки, но как он не напрягал слух, что она говорит, он так и не услышал.

Зухра постояла ещё немного, а потом повернулась к Роберту спиной и начала удаляться. От бессилия и отчаяния он прыгнул в бушующие волны. Ледяная вода закрутила, его точно щепку, и потащила вниз. Стало трудно дышать. Роберт замахал руками, стараясь выплыть, и проснулся, упав со скамьи на землю. Над городом бушевала гроза. Зигзаги молний, точно стрелы, летали из черных угрюмых туч. Гром грохотал почти непрерывно. Его удары были так сильны, что у Роберта заложило уши. Ветер гнул и раскачивал деревья.

Огромные волны с остервенением бросались на причал. Юноша никогда в жизни не видел такого, но знал, что находиться под деревьями опасно. Быстро окинул взглядом сквер, отыскивая место, где можно спрятаться. Вблизи ничего подходящего не обнаружил и нырнул под скамейку. Лег на мокрую землю прикрыв голову руками.

Конечно, это было не самое удачное решение, но не стоять же столбом под ударами молний. Стихия разбушевалась не на шутку. Комбинезон защищал тело от вездесущих холодных струй, а вот голова вымокла. Вода медленно, но верно проникала внутрь комбинезона, стекая с головы на спину и грудь.

Роберт почувствовал, что замерзает, зубы начали выбивать дробь. Огромная сизо-фиолетовая туча, спустившаяся с горного перевала, выплюнула на молчаливый город миллионы ледяных шариков-градин, наполнивших тишину грохотом. Роберт подумал, что град погребет под собой город, пристань, его и испугался. Он скорчился под скамейкой, дрожа от холода и нервного напряжения. А град всё падал и падал, устилая всё вокруг, барабаня по скамье.

Но в какой-то миг всё изменилось. Градины перестали лететь с неба, прекратился дождь, стих ветер. Небо быстро прояснилось, и юноша увидел солнце. Он выбрался из-под скамьи, сбросил комбинезон и подставил спину под горячие солнечные лучи. Сломанные ветки деревьев напоминали о ревущей непогоде, а град быстро растаял, и под ним ярче зеленела трава. Волны всё ещё бились о причал, но стали гораздо меньше и спокойнее. Буря умчалась в море.

В другое время Роберт радовался бы, что выжил в этом аду, но сейчас ему было не до этого. Тоска давила на сердце, разлука с любимой с каждым часом становилась невыносимее. Он надел ранец на спину, закрепил ремни и взлетел. Увидел на площади свой шлем, опустился, поднял его, осмотрел и надел на голову.

- Можно лететь, - сказал он вслух и взмыл в небо.

✨✨✨

Он принял единственное правильное решение, обратиться за помощью к летучим людям. Город остался позади. Сверкающие снеговые шапки горных хребтов простирались до самого горизонта. Над одной из вершин повисло темное облако. Оно невероятно быстро росло, расширяясь и захватывая небо.

Роберту казалось, что он запомнил дорогу, но провалы ущелий, русла горных речек, несущих свои бурные воды к морю, быстро сбили его с толку. По рассказу отца к санаторию было проложено две дороги: подвесная и наземная, проложенная в туннелях и иногда выныривающая на поверхность. Обе начинались прямо в городе, но по всей видимости за прошедшие года оба пути были уничтожены.

План, набросанный Альбертом Семеновичем, остался в рюкзаке Зухры. Дома Роберт не очень вникал в пояснения отца и вот теперь только он понял, как от невнимательности может провалиться любое дело. Юноша вернулся в город и начал снова кружить над пустынными улицами и площадями.

Взгляд его зацепился за семиэтажное здание с сохранившимися буквами: гос..и…ца.

- Гостиница, - расшифровал он надпись и неожиданно для себя, вспомнил, что подвесная дорога начиналась рядом с гостиницей. С этой или какой другой было неясно, но маленький шанс найти летучих людей у него появился.

Продолжение здесь

🍁🍁🍁 Сегодня решила поставить сразу 2 главы.🌹🌹🌹 Приятного чтения!