По своей давней традиции Electronic Arts предоставляет игрокам 10-часовую версию игры в EA Sports FC 24 (бывш. FIFA) за неделю до её официального релиза. Пользователи оформившие подписку на сервис от ЕА уже сейчас могут установить игру и опробовать её игровой процесс, а также взглянуть на обновленные режимы.
Однако первые впечатления игроков оказались не такими положительными, как того могли ожидать разработчики. И связана эта реакция, во многом, с теми самыми решениями, которые приняли ЕА по отношению к своему новоиспечённому симулятору.
Рамки и прочие границы стёрты - футбол теперь для всех
Одной из отличительных особенностей режима Ultimate Team в этом году станет сочетание футболисток и футболистов в командах пользователей. Это означает, что помимо того, что женщины и мужчины будут играть бок о бок, они также будет содержаться в одних и тех же донатных наборах, что в лишний раз уменьшает шансы на улов желаемого футболиста.
Данное решение не понравилось приличному количеству игроков, из-за которого некоторые даже всерьёз задумываются о том, а стоит ли им вообще приобретать футбольный симулятор.
Ещё одним камнем преткновения в этом вопросе стали рейтинги футболистов и футболистов. ЕА чётко обозначали позицию в этом вопросе, оставив исчисление рейтингов одинаковым для всех. Таким образом, некоторые футболистки могут иметь куда бòльший рейтинг, нежели чем всем известные футболисты. Аналогичная ситуация касается и отдельных скиллов, таких как физика. Вопросы у игроков возникают в плане соотношения физики мужчин и женщин, когда в некоторых ситуациях, у вторых она лучше, чем у первых.
И сразу в игру
После того как игра стала доступна для некоторых пользователей, молнией пронеслись новости о том, что в игре на консолях нового поколения (PS5 и Xbox Series X) пропали стартовые ролики с выходом команд на поле.
Теперь, после небольшой кинематографичной сценки, игрокам сразу предлагают приступить к игре, без объявления составов, прослушивания гимнов Лиги Чемпионов и прочих схожих турниров и т.д
Что самое интересное, кинематографичные сцены отсутствуют на консолях старого поколения (PS4 и Xbox One), в виду очевидной слабости их железа, а поэтому там остались привычные сценки с выходом команд на поле и объявлением составов.
Неоправданные ожидания и прочее недовольство
Помимо ранее упомянутых заметных "скандалов" с игрой, в сети также можно отыскать много других моментов, которые не понравились игрокам.
Основной посыл в том, что продукт от ЕА - всемирная игра, которая располагает широкой известностью в отличие от "локального" продукта от конкурентов в лице Конами. И при всём этом, разработчики ленятся в лишний раз привнести разнообразие в режимы, обновить лица футболистам, которые бегают около 5 (и больше) лет с одним и тем же фейсом и прочие моменты.
При наличии глобальных и эксклюзивных лицензий с такими чемпионатами как Бундеслига, АПЛ и другие - разработчики не могут отсканировать всех менеджеров для их воссоздания в режиме карьеры за тренера. Яркий тому пример - Тен Хаг (менеджер МЮ). Вряд ли канадцы не могли толком задействовать внешность голландца, невзирая на сотрудничество Юнайтеда с eFootball и Конами.
Вот уже несколько лет как в футсиме от ЕА Sports имеется возможность создать свой собственный клуб в режиме карьеры за тренера. В EA FC 24 разработчики анонсировали расширенный редактор для создания команды, который позволил бы также добавить спонсоров для клубов пользователей.
Однако по итогу оказалось, что из всего количества анонсированных "спонсоров", на футболку команды можно добавить всего четыре логотипа - логотип игры EA FC 24, логотип игрового движка Frostbite, логотип захвата движений Hypermotion и сам логотип студии Electronic Arts.
Официальный релиз EA Sports FC 24 для всех актуальных платформ состоится уже меньше через неделю - 29 сентября. Разработчики наверняка подправят наиболее заметные недочёты и баги, которые были обнаружены в рамках раннего доступна и в целом приведут игру к более презентабельному виду перед всеобщем выпуском.