Дароу!
Итак, Conan Exiles, в очередной раз обновился. И это обновление обещало быть самым интересным за последние пару лет, в первую очередь из-за обновленных чисток. Если ты вдруг забыл как было раньше, почитай вот этот материал. Ну а теперь, давай смотреть чего нового подвезли в игру.
- Во-первых, конечно же завезли новый боевой пропуск. С доспехами, оружием, декором, питомцами, эмблемами и прочим мусором. Есть интересные вещи. В целом, баттлпасс эпохи войны выглядит привлекательнее, чем было в эпохе колдовства.
- Во-вторых, обновилась система лута. Теперь мусора, вроде растительных волокон и камней, в сундуках и у npc, больше попадается не будет. Зато будет попадается другой хлам. Если рассматривать добычу с npc, то там можно будет найти оружие, доспехи, еду, зелья и даже детенышей животных, и всякое другое.
Примерно тоже самое ты будешь находить и в сундуках, но с большим упором на декоративные предметы. Так же в лагерях теперь будут попадаться интерактивные предметы, среди которых есть оружие, или какие-либо ресурсы, например, в лагерях дарфари попадаются сумки с костями. Ну и ко всему прочему, наполнение npc и сундуков, теперь более логично. Лут зависит от фракции, на чьей территории, ты находишься. И от того, что располагается рядом. Так, например, возле кузниц будет больше металлов и оружия, а возле костров будут сундуки с едой, в снежных биомах будет попадаться лёд, а в подводных сундуках велика вероятность найти рыбу, и так далее.
- В-третьих, были изменены подземелья. Как и с случае с остальной игрой, тут подредактировали выпадающий лут. В данжах он стал еще сочнее. А еще, в некоторые данжи добавили новых боссов, а в другие насовали ловушки. Легендарные сундуки, были убраны из открытого мира и теперь будут находится исключительно в подземельях. Так что теперь все ключи придется таскать с собой по данжам. Ну зато появился смысл ходить в них больше одного раза.
- В-четвертых, немного была пересмотрена система религий. А именно, её сильнейшие проявления. Защитного пузыря теперь нет. А аватары живут по 10 минут, но и урона наносят в разы меньше. Думаю это весьма серьёзно повлияет на рейды, причем для обоих сторон конфликта. Ну а еще добавили полезную фичу и если тебе надоест сидеть в аватаре, теперь из него можно выйти, нажав кнопку присесть.
- В-пятых, требушеты стали прочнее, а их строительство занимает гораздо меньше времени. Что делает их чуть более полезными.
- В-шестых, слегка пересмотрели оружие дальнего боя. Урон луков теперь зависит от расстояния до цели. А урон всего метательного оружия был увеличен. Досталось и сферам, теперь они срабатывают сразу, как только чего-то касаются. А не отлетают на добрые пару метров от цели и взрываются там, как было раньше.
В-седьмых, был изменен перк "Стальные Жилы", теперь он не позволяет наносить по тебе урон, свыше 33% от всего твоего здоровья. Раньше было 25%.
Ну и наконец, в-восьмых. Самые большие изменения коснулись чисток. Теперь они не зависят от расположения твоей базы и запускаются вручную, через обновленный интерфейс казначейского сундука. Перед тем как начнется чистка, игра проверит, могут ли npc добраться до твоих сокровищ, после чего рядом с твоей крепостью возникнет лагерь стигийцев, из которого побегут нападающие. Одни будут ломать всё что попадется под руку, другие же, добравшись до сундука, возьмут некоторую часть твоих богатств и потащат к себе в лагерь. Чем больше сокровищ в казне, тем более сильная чистка нагрянет. Если потеряешь большую часть сокровищ, чистка закончится твоим поражением. Если к сундуку пропадет доступный проход, чистка просто закончится.
А если убьешь достаточно нападающих, в конце концов появится их главнокомандующий - длань войны. После его смерти чистка закончится твоей победой. После этого ты сможешь наведаться в лагерь стигийцев и забрать свою добычу. Как правило это несколько сундуков с лутом и клетки с рабами. Чем крупнее чистка, тем жирнее добыча. Иногда в клетках будет попадаться торговец, у которого можно будет купить много всего полезного, включая наёмников.
И, в-девятых, как правильно заметили в комментариях, пропали торговцы изгнанных кхитайцев, что ранее располагались возле пика Мек-Камозиса. Видимо таким образом в очередной раз повысили значимость легендарного оружия.
Вот как то так!
P.S.
Ну и еще напоминаю про то, что завел страницу на бусти, где собираюсь творить свой электронный журнал посвященный видеоиграм. Уже скоро опубликую первый материал, который будет доступен абсолютно для всех и позднее войдет в первый выпуск журнала.