7.
-Я смотрю, ты настаиваешь, - захохотал парень, а Кира смутилась.
Чего она правда заладила одно и то же. Наверняка она вообще не в его вкусе. Обычно такие парни западают на соответствующих девиц. С губами, ресницами и прочими атрибутами. А она обычная. В толпе не заметишь. Ни лицом, ни нарядами не выделяется. Наверное, лучше ей вообще уйти, и без того проблем хватает, чтоб ещё комплексы растить рядом с этим мажором.
-Ладно, мне пора.
-В смысле? Ты ж только вышла.
-И зря. Ты ищешь лёгкого приятного общения, а я плохо для этого подхожу.
-Откуда ты знаешь, что я ищу? Или ты последователь Мессинга? - парень прищурился, выпуская дым колечками. Сигарета на удивление пахла чем-то приятным.
Кира смутилась ещё больше. Она не знала, кто такой Мессинг и диалог стал ещё более некомфортный. Она развернулась и сделала шаг обратно в подъезд, когда Матвей поймал ее за руку.
-Не уходи, Кирюшка-колючка. Что у тебя случилось? Ты вся как оголений провод.
-А ты никому не расскажешь? - недоверчиво поинтересовалась девушка. Почему бы не поделится с этим парнем? Он старше, похоже умнее и начитаннее, возможно даст совет. К тому же он уедет к себе и они больше не увидятся.
Начало тут
Глава 6
-Ха! Кому ж мне рассказать? У меня из знакомых тут ты, баба Саша и две белки на озере. Но им точно будет неинтересно, они предпочитают орехи.
-Белки? Живые? - ахнула Кира, - ты не выдумываешь?
-Можем вместе поехать их посмотреть завтра, если хочешь. Увидишь сама, кто тут выдумщик.
-Я же не могу, у меня работа. Александра Ивановна ни за что меня не отпустит даже на часок. Я в магазин пока хожу и то истерика. Кстати, надо пойти проверить ее, мало ли..
Матвей кивнул.
-Возвращайся, расскажешь мне о своих бедах, а я о белках. А хочешь чай? У меня конфеты есть вкусные.
Кира аж вспыхнула. Вот и вся забота, а мысли об одном!
-Ну знаешь ли! Никуда я с тобой не пойду! Знаю я ваш чай! - она вскинула подбородок.
-Кира, Кира! - парень заулыбался, белоснежные зубы переливались в свете фонаря. Кире стало немножко завидно. Она бывает свои и почистить забывает вечером. Может у неё бы тоже были такие красивые. - чай - это просто чай, такая коричневая водичка, а не то, что ты думаешь. Тебя видимо часто обманывали и обижали в жизни, раз ты такая недоверчивая к людям. Я имел ввиду, что можно принести сюда кружки. На улице все вкуснее. Мы в детстве и тарелки с едой вытаскивали, пока бабушка не видела.
Он помолчал секунду:
-Или ты таким образом мне на что-то намекаешь? - и тут же добавил, - шутка!
Девушка зашла в тёмную квартиру. Все было тихо. Александра спокойно спала, может впервые за время ее работы. Зато у самой Киры на душе кошки скребли как сумасшедшие. Она переживала за мужа, с которым очевидно что-то происходит, а она далеко и не может даже толком разобраться. Чувствовала, что совершает что-то запретное, выходя ночью на улицу к незнакомому человеку. Да что там, обаятельному и интересному человеку. Хотя она ведь просто поговорить. Это как попутчик в поезде. Был и вышел на ближайшей станции. Нормального общения в ее работе очень не хватает. Чтоб не указания, придирки и капризы, а просто по душам.
Матвей ждал ее на лавочке с двумя дымящимися кружками и золотистой коробкой шоколадных конфет. Чай обжигал губы, согревал изнутри, и это было невероятно приятно. И вкусно.
-Давай рассказывай! Представь, что я священник, и все без утайки, чтоб на душе полегчало.
-Священников таких не бывает, - хмыкнула Кира.
-Каких таких? - ну до чего же хитрая у него улыбка, как лис.
-Наглых, вот каких, - выпалила она. Не говорить же то, что думает на самом деле.
-Неблагодарная ты женщина! - притворно вздохнул Матвей.
А потом Кира стала рассказывать. Все как есть. Про безденежье и неожиданно подвернувшуюся работу. Про свой отъезд, про мужа, который слишком быстро от неё отвык и про деньги. И про сомнения. И даже про ссору без особого повода.
Матвей слушал ее очень внимательно.
-А на кого документы на квартиру? - прищурившись, спросил он наконец.
-На маму мужа. Она оформляла ипотеку на себя. У меня не было официальной зарплаты, а Саша тогда только утроился на завод. Снимать не хотели, это ж деньги в никуда. И она любезно нам предложила.
-О святая простота! Я думал, таких как ты уже не делают! Можно я тебя обниму, убедиться, что ты настоящая?
-Нельзя! - Кира резко отодвинулась в сторону. Что за манеры такие? - Что ты имеешь ввиду?
-То, что ты пашешь, чтоб оплатить квартиру свекрови. Твоего там ничего нет и не будет. Ты к ней никаким боком. Ипотека на нее, документы на нее. В случае развода делить нечего будет, даже спасибо не скажут. Просто ручкой помашут. У тебя и доказательств никаких нет, чтоб через суд попробовать какие-то деньги вернуть. Ну перевела мужу, мало ли на какие потребности. Так что ситуация так себе.
Кира чувствовала, как замерзает кожа на затылке.
-Ты это серьезно? - тихо переспросила она.
-Более чем. Вообще удивлён, как ты согласилась на такой вариант, ещё и оплачивать взялась. Ладно бы денег девать некуда было. Такая самоотверженность, я завидую твоему супругу. Хотя он, похоже, этого не ценит.
-Но он же говорил, что это наша квартирка. Что мама не будет претендовать, просто помогает нам. Она и денег дала на первый взнос.
Артем только присвистнул.
-Ну, мать! Меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад. Квартира ваша, пока есть вы. Так понятнее? А судя по остальной информацией, не все так гладко в датском королевстве.