Мы вводим рубрику "литература для развития профессиональных навыков".
В рамках этой рубрики каждую пятницу мы будем рекомендовать книги, давать краткую характеристику как серьезным трудам ученых и психологов, так и популярным книгам. И конечно мы будем писать только про те книги, которые прочитали сами.
В рамках этой рубрики каждую пятницу мы будем рекомендовать книги. Так же будем давать краткую характеристику как серьезным трудам ученых и психологов, так и популярным книгам. И конечно мы будем писать только про те книги, которые прочитали сами.
О чём эта книга
Эта книга написана человеком, который имеет многолетний опыт на разных руководящих должностях в сфере продаж. В ней автор рассказывает о своём реальном опыте своей работы и даёт 45 кейсов, которые он называет "татуировками". В каждом кейсе описывается управленческая задача, с которой когда-то справился автор. Так же он делится советами, как поступать в разных ситуациях с которыми может столкнуться менеджер. Основной упор в этой книге сделан на разбор взаимоотношений между сотрудником и руководителем и межличностных отношениях в коллективе. Этим темам посвящено значительное количество кейсов. Так же в ней прописано много базовых принципов, которые должен соблюдать менеджер. Читается книга легко и написана на простом языке без сложных терминов.
Кому будет полезна эта книга
В первую очередь тем людям, кто не любит читать "скучную" научную литературу, наполненную разной терминологией. Так же эта книга будет полезна менеджерам по продажам, начинающим руководителям, и тем, кто только собирается строить свою управленческую карьеру (особенно в сфере продаж). Руководители с опытом могут найти для себя интересные управленческие кейсы, которые смогут сопоставить со своим опытом. Короче говоря, каждый в ней найдёт для себя своё.
Какую пользу принесёт прочтение книги
От этой книги научных открытий ждать не стоит, так как она написана для широкого круга читателей, но стоит отметить, что кейсы (татуировки), о которых пишет автор это опыт, который он пережил. Среди этих кейсов очень много примеров того, как должен и не должен поступать руководитель (менеджер), с какими испытаниями он может столкнуться и как их преодолевать. Прочтение этой книги позволит понимать многие управленческие процессы на базовом уровне.
Если вам понравилась данная статья, то подпишитесь на наш канал в Дзен и поддержите нас «лайком».
Сообщество лидеров России - объединяем настоящих лидеров!