Найти тему

Рассылки в ВК, которые подойдут для психологов

Первая часть здесь. Давайте разберемся, как же заманить ничего не подозревающих подписчиков к себе в рассылку, чтобы потом коварно продавать им свои услуги.

Здесь на сцену выходит триггер эксклюзивности. В рассылке должно быть что-то уникальное, чего пользователь не получит на вашей странице просто так. И не просто уникальное — ценное. Не надо скидывать туда всякий мусор, типа ваших старых постов, с мыслью: “и так сойдет”. Люди это считывают и понимают, что вы относитесь к ним неуважительно.

Подписчик сделал вам одолжение, выдал кредит доверия. Будьте благодарны ему за это и выразите свою благодарность в виде уникального контента, который делаете специально под него:

  • Бонусы, акции и спецпредложения, которые идут только в рассылку.
  • Полезные посты с техниками, которые можно применить. Не просто болтовня, а что-то практическое.
  • Бесплатные мини-марафоны, мастер-классы для участников рассылки
  • Индивидуальный контент, подстроенный под запросы конкретного подписчика. Функционал рассылки в ВК позволяет это сделать. Плюс ещё и в том, что вы лучше поймете свою целевую аудиторию.
  • Мини-тесты. Люди очень любят короткие тесты выходного дня, а функционал, опять-таки, позволяет выполнить их интересно (выстраивать цепочку вопросов в зависимости от предыдущего ответа человека и так далее). Кстати, мне пока не попадалось, чтобы у кого-то была интересно реализована эта механика. Дарю

Ну и не забывайте время от времени предлагать свои услуги. А то знаю я вас. Как пользу давать — так пожалуйста, а как консультацию предложить — сразу в кусты, стыдно нам. У кого есть психологический затык с продажами?

Если у вас был, но вы справились, пишите об этом в комментариях. Возможно, ваш опыт поможет робким коллегам