Думаете невозможно, попробуйте. На нашем примере, поняла, что это вполне реально. Народу в кафе было не так много и нас ничего не отвлекало и не смущало.
Сегодня у нас по учебному плану изучение % процентов %. Урок мы провели в пиццерии, за поеданием вкусностей. Обсудили, что такое проценты, как с ними работать и вообще, для чего они нужны. Даже разобрали наглядный пример по частично съеденной пицце. Прикольно получилось, как в начальной школе на примере с делёжкой яблок и конфет. Расчёт съеденных каждым процентов пиццы, так заинтересовал и настолько увлёк, что перешёл в перевод всего попадающегося на глаза в процентные соотношения.
Далее мы разобрали, как перевести из процентов в число, просчитали примеры и задачки. А по дороге до дома продолжали просчитывать и переводить устно, что тоже полезно. Вообще в такого рода занятиях вижу только пользу: прогулка, общение, новые знания в необычной форме и устный счёт на ходу.
С хорошим результатом и с не менее хорошим настроением закрываем первый наш месяц на самостоятельном обучении.
Итоги месяца:
- по всем предметам ушли чуть дальше, чем я планировала;
- нервы в порядке, всё стабильно и спокойно, нет вспышек от боязни получить плохую оценку;
- ребёнок открыл для себя и полюбил новое направление, кружок журналистики;
- увеличили количество часов нахождения на свежем воздухе, суммарно раза так в четыре;
- и самое-то главное, появился искренний интерес к учёбе.