"Николай, объяснив всю ситуацию, очень мягко поцеловал в макушку Ульяну, и посмотрел на Иванну беспомощным (в сложившейся ситуации) взглядом.
Но Ива не собиралась сдаваться:
- А если меня дома не будет? Если я уеду?
Николай растерянно моргнул, надул смешно губы, и произнес нараспев:
- Ну…Если не будет тебя дома…Тогда конечно…
Но уже в следующую секунду мужчина встрепенулся, и спросил:
- А куда это ты уедешь?"
Декабрь
Раиса закрыла смену, пересчитала выручку, и скосила глаза на последнего пожилого покупателя-мужчину, который сейчас разговаривал с Игорем у стеллажа с сантехникой.
- Иди уже!
(еле слышно, раздраженно, сквозь зубы, прошептала Рая)
- Прицепился как банный лист к **** со своим краном.
Закрыв журнал с недовольным вздохом, Рая, не очень грациозно, поднялась со стула, опираясь руками о столешницу.
------
Большой живот Раи уже виден всем и каждому в поселке, и она носит свое дитя гордо, не обращая внимания на сплетни и осуждающие взгляды знакомых людей. Она каждый день наряжается в красивые вещи, и не позволяет себе выйти без макияжа на улицу. Свои тонкие и редкие (от природы) волосы Раиса теперь укладывает мягкими волнами, разделяя на пробор по центру головы, и подворачивает локоны на затылке объемным «валиком», используя специальный обруч. Эта прическа очень ей к лицу.
Люди громко шепчутся за ее спиной, что украла она счастье у сестры, и нет ей прощения. Раиса же смеется в глаза всем ее осуждающим, и чувствует себя счастливой как никогда, показывая это свое состояние всем и каждому. И пусть эти праведники видят, что даже беременность ее красит. А ведь что красиво, то не может быть плохо! Глаза ее сияют, а в душе прочно поселились радость и надежда:
Рая уже точно знает, что ждет сына, а не дочь!
Именно этот, подтвержденный снимком УЗИ факт, стал той стартовой точкой, от которой Анастасия Андреевна, уверенно и твердо, взяла Раису «под свое крыло».
С того счастливого дня, Рая стала частой гостьей у будущей свекрови в доме. Молодая женщина делает все, лишь бы завоевать благосклонность миллионерши:
Рая слушает ее советы (что есть, что пить, какие принимать витамины), и полностью исполняет их, не забывая каждый раз восхищенно нахваливать женщину, и уверять, что благодаря ее рекомендациям она и ребенок чувствуют себя просто отлично!
Помимо этого раболепного послушания, Раиса регулярно задаривает женщину маленькими подарочками (дорогой кофе, различные крема для рук, и милые дамские безделушки для украшения прикроватной тумбочки и полки с книгами).
Рая, стремясь стать необходимой и незаменимой (в качестве невестки) для своей благодетельницы, очень умело и тонко преподнесла свое увлечение фотографией, и быстро стала личным фотографом Анастасии Андреевны (оказалось, что миллионерша обожает видеть себя на снимках на фоне красивых пейзажей).
Быстро сблизившись за эти месяцы, и найдя общие интересы для общения, Анастасия Андреевна и Раиса развернули целый фронт борьбы за возвращение Игоря в семью (новую семью, где место Иванны, совсем скоро, займет Раиса).
Так, благодаря настойчивости матери, Игорь все же возобновил работу своего магазина, и восстановил в должности кассира-продавца Раису.
И это уже огромный шаг к победе двух женщин, воюющих за власть над одним мужчиной…
----
- Ты всё закончила? Закрываемся?
Игорь, распрощавшись с клиентом, смотрел сейчас хмурым взглядом на Раису, занятую тщательным нанесением кисточкой бальзама на свои пухлые губы.
Плотно сжав на секунду губки, и затем, сделав ими несколько скользяще-трущих движений, чтобы бальзам покрыл всю нежную кожу, Раиса ответила, поправив кончиками пальцев прическу, и посмотрев на свое лицо в отражение зеркала сначала с правой стороны, затем с левой, вертя шеей:
- Да. Закрываемся. Подвезешь меня, или я на такси сегодня?
Раиса, задав уже ставший обычным вопрос, повернулась и посмотрела на Игоря.
Все так же хмуря брови, мужчина ответил довольно грубо:
- Такси вызывай. Мне еще по делам надо съездить.
Раиса, с выражением ничем не прошибаемого спокойствия и блаженства на лице (она знает, что Игорь едет к молоденькой разведенке, работающей в регистратуре местной поликлиники, и, скорее всего, останется у нее на всю ночь), ответила:
- Хорошо. На такси, так на такси)) Пока))
Раиса «проплыла» мимо Игоря, оставив после себя аромат дорогих французских духов (подарок первого мужа Николая), и вышла из здания магазина, не оглядываясь.
- Пока.
Буркнул в ответ Игорь, но уже слишком поздно – Раиса его не услышала из-за закрывшихся дверей.
Через несколько минут, уже закрывая ворота магазина, он увидел боковым зрением, как Раиса села в салон подъехавшего такси, бережно придерживая объемный живот рукой.
- Сидела бы уже дома рядом с матерью. Ходит по поселку, животом своим «светит».
Поставив магазин на сигнализацию, Игорь сел в автомобиль, и поехал в дом своей новой любовницы. Только там, рядом с Анютой, красивой женщиной без заоблачных амбиций, он чувствует себя комфортно и спокойно.
Новая любовница даже не помышляет узаконить отношения с Игорем, и не афиширует их роман. Ей достаточно того, что он содержит ее финансово, регулярно дарит подарки, и не отказывается есть в ее доме овощные салатики (Анюта увлекается веганством, терпеть не может «стоять у плиты», и тщательно следит за своим идеальным весом и молодостью кожи). И Игорь, со своей стороны в этих отношениях, вполне довольствуется предложенными благами: постелью (Анюта – послушная и безотказная любовница), и легкими овощными и фруктовыми салатиками. (Мясом его мама дома накормит, а здесь и салата достаточно)
Жизнь Игоря теперь стала совсем другой.
И Игорь стал совсем другим…
После того, как Иванна уехала из поселка, он отказался от алкоголя, вновь серьезно увлекся силовыми тренировками, завел любовницу, и стал жить, затушив обидой, как водой, свою огненную любовь к Иванне. Теперь Игорь старается даже не вспоминать о жене и дочерях. Ни сразу, но со временем, он рассудил так в своих мыслях:
Раз я вам (жене Иве и дочерям) стал не нужен, то и вы мне тоже теперь не нужны.
Это умозаключение не что иное, как ложь и самообман, но Игорю с такими мыслями жить стало, действительно, легче.
И он бы даже смог вновь начать дышать полной грудью, и радоваться холостой и свободной жизни, если бы не…
беременность Раисы, и их образовавшийся «дуэт» с матерью.
Эти две «подружки» только и ждут дня, когда Игорю все же придется жениться на Раисе.
Да, ему пришлось, через силу и нежелание, дать на этот брак свое согласие: ничего не поделаешь – мать бессовестно шантажирует его наследством. Дорогая матушка договорилась через свои связи, что брак между Игорем и Раисой (это было условие самого Игоря! ( раньше этого дня он вешать на себя ярмо «мужа Раисы» не соглашался ни за что) зарегистрируют в день рождения сына Игоря, чтобы наследник родился законным.
А до этого срока Игорь пока ходит в «вольных казаках» по поселку: пропадает на несколько дней из дома без предупреждения, в открытую имеет на содержании любовницу, и показательно игнорирует двух очень настырных женщин.
И все у него отлично в новой жизни, только жаль, что время слишком быстро приближает его к дню свадьбы с нелюбимой женщиной, и к третьему, по счету, отцовству…
-----
Раиса вышла из такси, зашла в дом матери, приняла освежающий душ, переоделась в другое платье, поправила прическу, и сразу же направилась в дом свекрови.
Уже выходя со двора она встретила у калитки маму.
- Рая…Ты куда собралась так поздно? Опять к Миллионерше на поклон?
Лидия сейчас смотрела на старшую дочь с обидой в глазах.
В последнее время женщине очень одиноко в большом, пустом доме. За все прошедшие месяцы она так и не смогла привыкнуть к тому, что не слышно больше в ее доме голосов Архипа и Юли, и нет внимательной и энергичной Иванны рядом.
Даже за беспорядком в доме скучает Лидия. Кажется женщине, что уснул ее дом, а вместе с ним уснули и детские игрушки на полках. И даже плита на кухне не отдает больше столько тепла и уюта, как отдавала раньше, когда семья была большой и шумной. Старшая дочь Раиса, не смотря на то, что живет в доме Лидии, и ждет рождения ребенка, не вносит своим присутствием того душевного тепла, какое исходило от Иванны, и ее детей.
- Да, мама. Я к Анастасии Андреевне. На часик. Скоро приду. Ты закрывайся, я в окно постучу, когда вернусь.
Лидия, чувствуя, как сумка с продуктами тянет ей руку, ответила:
- Раечка, дочка. Давай поужинаем вместе, чаю выпьем, а потом пойдешь?
Но Раиса лишь цокнула языком недовольно на предложение матери, и ответила:
- Нет, мам. Кушай сама, меня не жди. Я пока еще не голодная. Если что, я и у Анастасии Андреевны поужинаю. Все, пока! Я ушла!
Лидия посмотрела вслед уходящей дочери, грустно качнула головой, и зашла в дом.
Впереди сегодня ее ждет еще один одинокий, тихий вечер.
Все же одиночество – это мука…
-----
Этим же вечером
Малыши уже поели и убежали играть в детскую.
Иванна, глядя на то, как ловко и умело Николай поддерживает под ножки и грудку Ульяну, и ходит с ней по кухне, раскачиваясь из стороны в сторону, как «неваляшка», пила уже остывший к этом у времени чай, и слушала мужа.
- Я сегодня видел утвержденный график дежурств на вторую половину декабря и первую половину января. Теперь выходит так, что я дежурю сутки с двадцать седьмого декабря на двадцать восьмое, и с тридцать первого декабря на первое января. В новогоднюю ночь.
Передвижения в обновленном графике, конечно, странные… Мои дежурства на сутки сдвинули. Теперь так получается, что на празднование Нового года, 27 декабря, в «Дом офицеров» мы с тобой вдвоем не сможем пойти, и новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января вы будете праздновать дома, без меня. К сожалению…
Иванна хмыкнула, услышав такие новости, и совсем им не удивилась…
С того дня, когда Николай сопроводил ее на «личную беседу» к начальнику гарнизона, такие «передвижки» в дежурствах стали для ее супруга регулярными. Не трудно догадаться, что человек, в чьей власти вся жизнь гарнизона, имеет к этому самое прямое отношение, так все внутренние графики дежурств, плановые учения, и все остальные внутренние дела утверждаются его подписью.
Николай, как человек военный, принимает все изменения, его касающиеся, как должное: служба – есть служба, но за жену все же переживает.
Дело в том, что Иванна так и не нашла себе подруг среди жен офицеров за прошедшие месяцы, и живет лишь жизнью и интересами собственной семьи. И сейчас Николай уверен, что Ива расстроилась, когда услышала, что они не смогут присутствовать на банкете в «Доме офицеров» из-за его дежурства.
Какой женщине не хочется принарядиться и «выйти в люди»?
Так рассуждает Николай в своих мыслях.
-----
Когда Николай закончил свои объяснения, и посмотрел на Иванну виноватым взглядом, жена, подперев подбородок кулачком, ответила ему, с улыбкой на губах:
- Коля… Не знаю как ты, а я так рада, что нам не надо идти на этот банкет в Дом офицеров)). Я вообще не люблю такие коллективные посиделки, где все друг за другом наблюдают. Тем более…за праздничным столом. Так что я с удовольствием посижу дома, и подожду твоего возвращения)).
Николай, выслушав Иванну, качнул головой, не соглашаясь:
- Все не так просто! В том то и дело, что хоть на час, но тебе там надо будет появиться, Иванна. Пусть даже без меня. За столом за нами закреплены места, и мы, вернее ты, должна там присутствовать.
После ЭТИХ новостей Иванна удивилась, и искренне возмутилась:
- А если я не хочу там присутствовать?! Даже полчаса!
Николай пожал плечами:
- Есть такое слово в армии: «Надо». Скажу тебе по секрету: этими коллективными праздничными сборищами руководит супруга начальника гарнизона, Галина Константиновна. А с этой женщиной лучше дружить, чем не дружить)) Поэтому, в нашем коллективе не принято расстраивать первую леди. Придется тебе идти, Иванна.
Николай, объяснив всю ситуацию, очень мягко поцеловал в макушку Ульяну, и посмотрел на Иванну беспомощным (в сложившейся ситуации) взглядом.
Но Ива не собиралась сдаваться:
- А если меня дома не будет? Если я уеду?
Николай растерянно моргнул, надул смешно губы, и произнес нараспев:
- Ну…Если не будет тебя дома…Тогда конечно…
Но уже в следующую секунду Николай встрепенулся и спросил:
- А куда это ты уедешь? К маме??!
Иванна прыснула со смеху:
- Нет, конечно! С тремя детьми путешествовать на поезде! В предновогодние дни! Неет! Да и это очень далеко. Я лучше на дачу уеду. С детьми. ЗАРАНЕЕ!! Двадцать шестого декабря, например!)) И мы будем тебя там ждать до первого января! Как тебе моя идея?
У Иванны блестели азартом в эту минуту глаза, а губы расплывались в хитренькой улыбке.
Николай, нахмурив брови, обдумал предложение Ивы, и произнес уверенно:
- А что…Отличная идея! Только тогда я поеду туда раньше вас…Двадцать пятого! Протоплю дом, приготовлю все к вашему приезду, потом вернусь за вами сюда, и отвезу на дачу…Связь там есть. Магазин по близости есть. Так что…Ива, ты молодец!
И, кстати, я тебе не успел сказать: я ведь буду в отгулах со второго по пятое января! А это значит, что мы сможем немного пожить зимней, новогодней, деревенской жизнью на даче! Это же в сто раз лучше, чем просидеть в этой квартире все праздничные дни! Детям здесь тесно, а там раздолье! И горку зальем, и санки купим, и шашлык пожарим, и рыбку в речке половим! Вот это будет Новый год!
Теперь уже и у Николая горели азартом глаза в предвкушении дачного отдыха.
Иванна отставила кружку с чаем, поднялась со стула, и подошла к Николаю почти вплотную, чтобы забрать Ульяну на свои руки. Когда ребенок, с ангельской улыбкой на губах и соской в кулачке перекочевал от папы к маме, Ива произнесла:
- Согласна! Это будет замечательный Новый год! Так и поступим!
Николай, оставшись без тепла и веса ребенка на груди, провел рукой по затылку, и расплылся в широкой белозубой улыбке.
Ему сейчас, до зуда в кончиках пальцев, хочется обнять эту чудесную женщину, зовущуюся его женой уже несколько месяцев, прижать ее к себе крепко-крепко, а затем благодарно поцеловать хотя бы в щечку.
Но…
Пока нельзя.
- Мы пошли купаться! Сегодня девочки первые!
Николай хмыкнул, глядя вслед уходящей, с Ульяной на руках, Иве:
- Хорошо. Тогда мы, мальчики, сразу за вами))
-----
Ночь
Ива лежала на диване, укрытая теплым одеялом, смотрела на темный потолок, и слушала, как воет ветер за окном. Рядом, в своих кроватках, уже спят Ульяна и Юля. В соседней комнате мальчиков тоже тихо.
А Иванне не спится.
Стоит ей лишь закрыть глаза, как перед ее мысленным взором появляется мужчина с лучистыми серо-голубыми глазами, и доброй улыбкой на губах.
Николай…
Иванна вздохнула, поправила одеяло на груди, спрятала под него руки, и попыталась вспомнить другого мужчину…Отца своих дочерей.
Ива закрыла глаза и сосредоточилась на своих воспоминаниях.
Игорь…
Ее первая любовь. Первый и единственный мужчина в жизни. Только с ним Ива делила постель, только ему принадлежало ее тело. Этому мужчине она рожала детей в муках.
А он ее предал.
Иванна горько хмыкнула и постаралась больше не думать о мужчинах, мысленно «переключившись» на дела домашние, планы, заботы…
Что завтра приготовить на обед? Может, рассольник? Или…Тефтели?
.... Шторы надо обязательно постирать перед праздниками…
И подарки еще не куплены… Надо уже начинать готовиться… Две недели осталось до Нового года… Маме и бабушке с дедушкой посылку надо отправить с гостинцами...
Что-то я еще хотела завтра сделать...Что?? Забыла...
Ммм....Спина так болит уже второй день…
Сейчас бы массаж… Да..)) массаж...
В какой-то момент, уже проваливаясь в сонную дремоту, Иванна подумала о том, что она очень бы хотела сейчас прижаться к сильному мужскому телу, почувствовать обнимающие ее руки, и так проспать всю ночь, уткнувшись носом в широкое и теплое плечо …
Иванна, наконец-то, уснула…
Сон легко перенес ее на цветочную поляну, залитую ярким солнцем, и уложил на мягкую траву.
Иванна щурилась от солнечного света, слышала жужжание крыльев стрекоз, вдыхала аромат полевых цветов, улыбалась голубому небу, пока над ней не склонился человек…
Мужчина…
На его голове венок из ярких васильков, а серо-голубые глаза смотрят так мягко и ласково…Он наклоняется и целует ее в губы…
Нежно…Тепло…Едва касаясь …
Ива чувствует, что мужчина держит вес своего тела на напряженных руках. Она ощущает его теплые ладони у своих висков…
И это так приятно…
На этой поляне нет места стыду и неловкости, и Иве очень хочется почувствовать, прямо сейчас, тяжесть мужского тела на своем теле…
Она не боится… Она хочет этого…
Но мужчина все так же осторожен, даже деликатен, и касается ее лишь губами…
Сладко…Хочется еще и еще…
Иванна наслаждается этими легкими, как прикосновения крыльев бабочки, поцелуями, мечтает и желает, с каждой минутой большего...
Ее тело откликнулось на поцелуи мужчины, и Ива потянулась всем телом навстречу…но, неожиданно, услышала его голос у своего виска, вернее легкий шепот, напоминающий дуновение ветерка:
Прости…
Мне нельзя….
Иванна резко пробудилась, и обнаружила себя все на том же диване, а не на цветочной поляне.
Уже утро, судя по пробивающемуся тусклому свету сквозь тюль на окне.
Иванна почти беззвучно простонала в тишине комнаты, и накрылась одеялом с головой.
Ее тело горит, и все еще находится во власти сновидения, ощущая фантомные мужские поцелуи и легкие касания к коже, отдающие сейчас электрическими разрядами в пальцы ног и низ живота.
Ммм…Это было так…приятно...
Вновь прикрыв глаза, Иванна попыталась еще раз воссоздать события сна:
Кто?
Кто так сладко целовал ее на той цветочной поляне?
Мозг сопротивлялся устроенному хозяйкой спозаранку допросу, и прятал сон за дымкой, но потом все же сжалился, и выдал Иванне «картинку»:
Венок из васильков… Серо-голубые глаза…Знакомый голос...
Иванну, от этой красивой картинки в миг, обдало жаром:
- О, Господи! Так это был не Игорь!
-----
Спасибо за прочтение))
Глава ночная (у меня сейчас два часа ночи). Заранее прошу прощения, если обнаружите мои "позорки"))
Автор уже сама на той цветочной полянке почти уснула, рядом с веночком из васильков ;)
Всем отличной пятницы!!!!