Найти тему
VINYL 69 ВИНИЛ

Претендует на звание худшего альбома. Judas Priest альбом "Demolition".

Demolition (Демонтаж - перев.) четырнадцатый альбом английской хэви-метал группы Judas Priest записывался в разных местах, в основном в студиях Silvermere и Riverside Studios в Великобритании, вышел летом 2001 года.

Продюсером выступил Гленн Типтон, ведущий гитарист группы, Типтон известен своими сложными соло с влиянием классической музыки

Среда записи Demolition была технологически современной и как считается отражала тенденции начала 2000-х. На вокале был Тим Риппер Оуэнс, который заменил Роба Хэлфорда в 1996 году.

Звук и структура Demolition продемонстрировали более современный и насыщенный ритмом подход к хэви-металу, включающий элементы ню-метала, который был популярен в то время.

Звучание стало отходом от традиционного металлического звучания группы и ознаменовало еще один эволюционный шаг. Альбом разнообразен: такие треки, как Machine Man и Feed on Me, отражают более тяжелую сторону, а такие песни, как Lost and Found показывают более мягкую.

Критикам и давним поклонникам не понравились современные влияния и направление, которое группа взяла в этом альбоме. Были и те кто похвалил готовность группы "адаптироваться" к меняющемуся ландшафту метала, но основная масса, как фанатов так и критиков сочла релиз неубедительным и слабым.

Можно вспомнить альбомы той поры от коллег по цеху JP, которые возможно звучали лучше: Brave New World от Iron Maiden, The System Has Failed группы Megadeth, We've Come For You All от Anthrax.

В России альбом в основном знаком фанатам JP. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:
Фредди

Я был большим поклонником JUGULATOR Priest, поэтому, вероятно, был одним из немногих фанатов, которые с нетерпением ждали выхода второго (и в конечном итоге последнего) альбома Priest с Тимом Оуэнсом. К сожалению, DEMOLITION разочаровал с самого первого вращения. Большинство этих песен просто плохие, худшими из них являются жалкая пауэр-баллада "Close To You" (тьфу), псевдо-индустриальная "Cyberface" (двойное тьфу) и рэп-метал (!) "Metal Messiah". (ТРОЙНОЙ тьфу!). Иногда просвечивают несколько приличные треки (например, "Machine Man" и "Bloodsuckers"), но даже те звучат как би-сайды, не вошедшие в записи JUGULATOR.

Сэлс

Невероятно разочаровывающий альбом. Продюсирование было ужасным, соло в некоторых местах звучало немного роботизированно и совсем не похоже на те соло, с которыми я знаком. Некоторые части по отделу риффов напоминают мне «Scream» Оззи Осборна. Вокал Риппера Оуэнса — для меня единственное хорошее, что есть в альбоме.

Профф

..ужасный альбом. Звучит как ужасная попытка в ню-метал, ни один из риффов не хорош, мусор.

Турда

Совершенно очевидно, что тандем Типтон-Даунинг не может писать хорошие песни без Хэлфорда. Все так себе, ниже среднего.

Кэпзар

Это практически претендует на звание худшего альбома Judas Priest. Несмотря на то, что за эти годы группа наработала свою долю драндулетов (см. такие альбомы, как Turbo и Point of Entry), но этот альбом выходит на первый план. Музыка, по сути, представляет собой второсортную подделку Pantera (Что случилось с этими группами, пытающимися нажиться на популярности Pantera? Примеры? Dissident Alliance Jag Panzer, большая часть материала Vicious Rumors 90-х, большинство трэш-металлических групп, которые не распались к 1992 году) и вокал Тима Оуэнса здесь звучит ужасно, не так плохо, как Jugalator, но все равно довольно ужасно. Лирическое содержание упало до смущающего уровня, достаточно прочитать текст «Hell is Home».

Арти

Demolition является явным шагом вниз, просто потому, что на этот раз у группы нет какого-либо особого музыкального видения: они просто бродят вокруг, то пробуя что-то в более классическом духе Priest, то пробуя что-то, что звучит как развитие звучания Jugulator, здесь отсылка к ню-металу, ужасная пауэр-баллада.

Уолтер

Второй и, к счастью, последний альбом Judas Priest с вокалом Тима «Риппера» Оуэнса. По сути, Demolition — это альбом Priest только по названию. Он имеет еще меньше общего с классическими альбомами группы, чем Jugulator, и слишком многим обязан раздутому альтернативному металлу, который заполонил эфир на рубеже тысячелетий. Я подозреваю, что Гленн Типтон и компания просто пытались идти в ногу со временем, но зачем делать это в бесстыдной манере, которая сводит на нет десятилетия инструментального опыта и написания песен? Как это было с Jugulator, легко обвинить вокал Оуэнса во многих проблемах этой пластинки. Его частые «крики/пение» усиливают неудачные сравнения с альтернативным металлом.

Металдол

..не так ужасен, как считается, но слишком длинный, песни по большей части плоские и предсказуемые, лишенные креативности, которая была у Judas Priest. Хотя вокалист Тим Оуэнса демонстрирует свой сильный голос, и этот факт особенно заметен, когда он пытается выдать себя за Роба Хэлфорда. Некоторые люди говорят, что это не Judas Priest и они правы в этом: Типтону, Даунингу и его коллегам следовало выпустить "Demolition" да и "Jugulator", если уж на то пошло, под другим названием.

Вот такие отзывы. Если есть треки с альбома, которые вы можете порекомендовать, пиши о них в комментах. Спасибо!)