Найти тему
Анастасия Бегова

Зачем столько развивающих занятий, это же все можно делать дома и не платить.

Конечно можно.....

Повторюсь вновь для новичков на моем канале:
У моего сына Алексея на данный момент есть два диагноза ЗПР (задержка психического развития) и РАС (расстройство аутического спектра) и мы продолжаем наш коррекционный путь.

Так вот, зачем же столько развивашек и педагогов если все можно делать дома???

Одна из особенностей детей с РАС это проблемы с коммуникаций, общением и работе в коллективе. Как уже писала в статье ранее, у Алеши есть определенные сложности в коммуникации с новыми специалистами/врачами/педагогами, как пример описано все в этой статье (нажмите на синий текст)

-2

Так как на повестке дня подготовка к школе, это значит нужно будет пройти много специалистов, педагогов, тестов, комиссий и тд. И мне важно чтобы ребенок контактировал как можно с большим количеством обучающего персонала.

К своим постоянным педагогам он привык и с легкостью идет на контакт, а вот с новыми специалистами неохотно.

-3

В этом учебном году мы продолжаем ходить к привычному нам дефектологу, а так же будем ходить дополнительно на логоритмику и занятия на фитболе (это в рамках детского сада как дополнительные платные кружки)

На фитбол ходил и в прошлом году, все упражнения выполнял, ему очень нравилось. В этом учебном году решила поменять и записала его на логоритмику.

Я пришла за Алешей в сад, и преподаватель по фитболу рассказывает, что она пришла забрать детей на занятия и Алеша прибежал к ней в первых рядах. Но так как я его туда не записала его конечно не взяли. 

Я подумала раз ребенок сам рвется и ему нравится, пусть занимается, и еще параллельно логоритмикой. Разные преподаватель, разный подход, это все положительно на него влияет и поможет нам в дальнейшем.

-4

Конечно же этим всем можно заниматься и дома, для фитбола правда нет столько места, но повторюсь мне важно чтобы он контактировал с разными преподавателями. Для детей с проблемной коммуникацией это всегда не лишнее.

Плюс ко всему не нужно никуда возить ребенка (от этого дети тоже устают и занятие может быть не плодотворным)

Логоритмика включает в себя игровой метод работы с детьми. Есть и музыка, и движения и детские песни, игры для развития дыхания, артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, речевые упражнения. Это действительно нужно и интересно для плохо говорящего ребенка и ребенка у которого есть проблемы с коммуникацией.

___________________________________

Понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.