Конечно можно.....
Повторюсь вновь для новичков на моем канале:
У моего сына Алексея на данный момент есть два диагноза ЗПР (задержка психического развития) и РАС (расстройство аутического спектра) и мы продолжаем наш коррекционный путь.
Так вот, зачем же столько развивашек и педагогов если все можно делать дома???
Одна из особенностей детей с РАС это проблемы с коммуникаций, общением и работе в коллективе. Как уже писала в статье ранее, у Алеши есть определенные сложности в коммуникации с новыми специалистами/врачами/педагогами, как пример описано все в этой статье (нажмите на синий текст)
Так как на повестке дня подготовка к школе, это значит нужно будет пройти много специалистов, педагогов, тестов, комиссий и тд. И мне важно чтобы ребенок контактировал как можно с большим количеством обучающего персонала.
К своим постоянным педагогам он привык и с легкостью идет на контакт, а вот с новыми специалистами неохотно.
В этом учебном году мы продолжаем ходить к привычному нам дефектологу, а так же будем ходить дополнительно на логоритмику и занятия на фитболе (это в рамках детского сада как дополнительные платные кружки)
На фитбол ходил и в прошлом году, все упражнения выполнял, ему очень нравилось. В этом учебном году решила поменять и записала его на логоритмику.
Я пришла за Алешей в сад, и преподаватель по фитболу рассказывает, что она пришла забрать детей на занятия и Алеша прибежал к ней в первых рядах. Но так как я его туда не записала его конечно не взяли.
Я подумала раз ребенок сам рвется и ему нравится, пусть занимается, и еще параллельно логоритмикой. Разные преподаватель, разный подход, это все положительно на него влияет и поможет нам в дальнейшем.
Конечно же этим всем можно заниматься и дома, для фитбола правда нет столько места, но повторюсь мне важно чтобы он контактировал с разными преподавателями. Для детей с проблемной коммуникацией это всегда не лишнее.
Плюс ко всему не нужно никуда возить ребенка (от этого дети тоже устают и занятие может быть не плодотворным)
Логоритмика включает в себя игровой метод работы с детьми. Есть и музыка, и движения и детские песни, игры для развития дыхания, артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, речевые упражнения. Это действительно нужно и интересно для плохо говорящего ребенка и ребенка у которого есть проблемы с коммуникацией.
___________________________________