Найти тему

силы ада питаются нами, страшатся лишиться нас и всеми путями ограничивают нас от Света - Христа во Причастии на Православной Литургии.

Дорогие друзья!
Христос есть! Вкусите и видите!

Такими словами каждый раз радуется сердце, когда читаются молитвы ко причащению!
Как же возгорается сердце при одной мысли о Христе!

Как же смущается сердце при одной мысли о Христе, когда сердце гложет какой-то грех. На сколько же нас обедняет грех, закрывая нас от Христа. Мы как бы становимся неспособными лицезреть Христа, хотя Христос от нас никуда не отходит. Но густая пелена греха делает взгляд нашего сердца грубым, тяжёлым, неспособным смотреть вверх, но только вниз.


От того и мается наше сердце, что вопреки греховному состоянию сердце знает, чувствует, помнит иное состояние - лёгкое, свободное, жизнерадостное. Это естественное состояние для сердца - стояние во Христе.

Наша человеческая падшая природа томится своим состоянием.
Это адское состояние замкнутости на самом себе, крайней ограниченности, неспособности выйти за границы своего эго. Это неспособность видеть иное кроме себя дорогого - весь остальной Божий мир.

Это томление духа и сердца заставляет нас хотеть испытывать новых и более лёгких впечатлений, которые, как нам кажется, нам может дать наше тело. И мы непроизвольно начинаем создавать эти новые впечатления своим телом. Мы закусываем, заедаем, запиваем, закуриваем, закалываем, заблуживаем, загневливаем это адское томление духа. Пока мы так делаем, мы ненадолго отвлекаемся. Но окончательно не насыщаем наше сердце тем, что оно требует. И поэтому требуется порой усиливать дозу телесного сладострастия.

Это греховное состояние нас не только тяготит и истощает наши силы, но ещё и осуждается, и порицается общецерковным мнением. Что не даёт нам сил, а только приводит к унынию и отчаянию. Нам говорят, что нужно бороть грех, нудить себя и он отойдёт.
Это глубоко неверное и пагубное действие, обёрнутое в личину самоисправления. Эта дьявольская духовная уловка заставляет нас истощаться ещё больше, она говорит нам, что таким образом грех ихсохнет, а на самом деле через этот грех питаются тёмные силы, и иссохнуть сам по себе грех не может. однако дьявол может подыграть, чтобы повысить самомнение человека: я смог! Я!Я!

Сама идея и мысль о самоисправлении очень горделива, потому что сердце требует выхода из своего эго, чтобы испытать новые впечатления, а само-исправление ещё глубже затаскивает нас в бездну своего эго.
Мы ищем выход в общении с другими людьми, но не можем и этим насытиться. Мы мечтаем об этом и перебираем в общении всё новых и новых людей. Но будучи не в состоянии выйти за границы своего эго, мы просто сравниваем всех со своим собственным эталоном - своим эго. Одних людей которые не соответствуют нашему эго, мы начинаем осуждать, а другим завидовать.


Нам нужен для сравнения Идеальный Эталон, Который бы многократно превосходил наше эго и перед которым мы бы нисколько не сомневаясь преклонили бы свою выю (шею).
Так, во причастии, встречаясь с Божественным Человеком-Христом, мы сразу выходим за границы нашего эго. Мы на какое-то мгновение оказываемся свободными от нашей падшей природы, которая нас так постоянно тяготит. И чем чаще и больше таких мгновений выходов из нашей пещеры, темницы, этой падшей природы, тем более мы привыкаем пребывать вне своего эго. Мы привыкаем ко Христу.

Свет Христов просвещает всех! И это состояние - стояние во Христе - для нас становится естественным, что и было всегда естественным, и зная об этом поэтому и томилась наша душа, когда в ней не было Христа. И мы уже всегда хотим пребывать во свете Христа.

Домовой Храм мученицы Татианы. Источник: https://ria.ru/20070125/59668453.html?id=
Домовой Храм мученицы Татианы. Источник: https://ria.ru/20070125/59668453.html?id=

Христос есть Весь во причастии. Что может быть проще прибегнуть к Этому Свету? Но силы ада, которые питаются нами, страшатся лишиться нас и всеми путями ограничивают нас от этого Света - Христа во причастии. они даже могут нам подсовывать иного Христа не во причастии, не воплотившегося. они будут имитировать Христа, и называться Иисусом, другом, женихом, личным спасителем, искупителем, и многими другими именами. В крайних случаях они будут даже прибегать к полному имени Иисуса Христа, но вкладывая при этом иной образ в эти слова. Это дух антихристов.
Личная встреча с физически воплощённым Богом-Христом во причастии разрушает эти вражие наветы. Мы силой Христа становимся способными в своём сердце распознавать суррогат Бога, который нам постоянно пытается навязать дьявол.

Раз уж человек стал верующим, дьявол больше не отговаривает его от Бога и может не склонять вновь к атеизму, у него заготовлены за сотни лет для верующих в Бога множество иных сетей . Верить в Бога, не значит верить в Христа. Язычники тоже верят в богов, а кто-то во Единого Бога. И дьявол нас будет уводить именно от преобщения ко Христу в православном храме на Литургии. Во всех остальных случаях дьявол очень даже будет помогать верить, и человек будет успешен во всем, и бороть его будут мало грехи, лишь бы оставался просто с Богом и не искал личной встречи и соединения со Христом во причастии. Но чтобы не быть заподозренным, дьявол и для православных соорудил много сетей. если совсем не разрешить причащаться, то начнут этого искать, а лучше дать им причастие, но такое, чтобы больше не хотели и тяготились, и еще навязать много разных страхов - так, чтобы веры в Живого Христа во причастии не было. Именно так описывают отцы Церкви Вселенских Соборов - как действует дьявол, чтобы отводить от причастия, а причастие по Отцам Церкви - Обязательно на каждой литургии и очень хорошо причащаться КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Мы об этом не знаем и не хотим знать, уже понятно благодаря кому. Россия вообще уже получила такую веру, где причастие не воспринималось как встреча с Живым и Любящим Христом. Вера прежде всего нужна была как государственный механизм. Но сегодня для нас этого явно недостаточно. И Христос! нам даровал способ - интернет, чтобы мы смогли самостоятельно убедиться и докопаться и увериться в том, что нормальное и естественное и обязательное отношению ко причастию в христианстве на самом деле совсем иное.


Только в свете Христа, в свете причастия, в свете физического и духовного соединения с Богочеловеком Иисусом Христом мы становимся способными правильно, по правильному, по правилам или по-православному понимать Евангелие и святых отцов. Без постоянного причастия мы не можем распознать Духа Божия от духа антихриста. Последний нам навязывает своё толкование Евангелия и святых отцов. Так без постоянного причастия, без постоянного соединения со Христом, с Богом, без постоянного сравнения своего эго с Божественным Началом, мы всегда остаёмся в границах и в заточении своей падшей природы. И в таком состоянии даже слова Евангелия, творения святых отцов, слова молитвы, действия постов и иные духовные дела сами по себе не приносят нам духовного просвещения, просветления, исправления. Только с воплощённым Христом, Который весь есть во причастии, все наши духовные делания озаряются Христом и Христос Сам начинает творить эти делания в нас.

Так, молитва без причастия глуха.

Так, чтение Евангелия и святых отцов без причастия не полезны нам.

Так, пост и якобы добрые дела, милосердие, милостыня без причастия становятся нам просто в осуждение, потому что без живого Христа все эти духовные дела просто продолжают питать наше эго, нашу гордость и тщеславие.

Только когда духовные делания делаются Христом в нас, только тогда мы свободны от мыслей гордости и тщеславия, потому что явным образом видим, что это не наши заслуги.
Неточность перевода, возможность разного толкования разных фраз, банального подлога целых книг, страниц, фраз Евнагелия и Святых Отцов дают обширные возможности для дьявола внутри нас формировать нужное для него мнение.


И будучи изгнанным Христом во причастии из нашего сердца дьявол теряет всякую силу этого неверного толкования божественных слов внутри нашего сердца. И воцарившийся Христос в нашем сердце по причастии правильно, то есть по православному толкует, объясняет нам Божественные слова Евангелия и святых отцов.
Так как без Христа теряется всякий смысл в Божественном познании, и Христа воплотившегося, Которого мы познаём во причастии, факт постоянного причащения Реального Живого Христа на литургии в православном храме есть обязательное и непременное условие правильного участия в духовной жизни. Правильного значит по правилам, или по-православному, что значит по правилам вселенских соборов.
Забвение этих правил есть прямая заслуга дьявола. Ибо следование этим правилам, которые основаны на обязательном причастии, лишают всякой силы дьявола.

Обязанность церкви земной - есть донести до мирян хотя бы одно правило об обязательности причащения на каждой литургии. Именно так делает наш Патриарх Кирилл. И очень жаль, что нашего Предстоятеля пока не слышит бОльшая часть Церкви.

На Причастии, соединении со Христом строится церковь. В Причастии мы во Христе становимся единым Телом Христовым.

Аминь.