Найти в Дзене

Ремейк Готики(Gothic), что нас ждёт?

Оглавление

Возвращение легенды.Ремейк Готики(Gothic), что нас ждёт? Какие улучшения, обещают разработчики...

Добавьте описание
Добавьте описание

В ремейке игры Gothic мы можем ожидать значительных улучшений в графике и визуальных эффектах. Так как разработчики, используют Unreal Engine 5 стоит ожидать более реалистичную графику, улучшение физики и.т.д...Из минусов, потребуется более мощное железо(.

Хотя скриншоты, пока не впечатляют. Надеемся что в релизе, откалибруют графику ожидаем, детализированные текстуры, более реалистичное освещение и потрясающие визуальные эффекты. Уверен независимо от того, являетесь ли вы фанатом оригинальной игры или новичком, приятная графика обрадует многих, как на фото выше, но для этого придётся, попасть к Гомезу или Ю’Бериону;).

Думаю, если в игре есть лютня, графика не столь важна;).
Думаю, если в игре есть лютня, графика не столь важна;).

Расширенный открытый мир и новые локации

  • Обещают, что мир будет на 20-30% больше, чем в оригинальной игре.

Разработчики добавили в игру несколько новых локаций, чтобы окружение выглядело «правдоподобнее и живее». Есть мнение, добавлены те локаций, что не успели в оригинальной игре или лор, придуманный создателями фанатских проектов (например, Chronicles of Myrtana: Archolos).

  • Ну что точно известно - это Горная Долина и Большая Арена.

Считаю, что самое главное, мир несмотря на проработку и увеличение масштаба остался компактным. И недавно вышедшая игра про космос от которого бомбит многих яркое тому подтверждение;). Моё мнение лучше иметь небольшой, но проработанный мир!

Упрощенная карта не из оригинальной версий игры.
Упрощенная карта не из оригинальной версий игры.
Надеюсь интерфейс игры оставят минималистичным без новомодных указателей и других подобных дизайнерских решений, тогда олды будут довольны от такого хардкора!

Обновленный игровой процесс, мир и боевая система.

  • Обновленный игровой процесс, давайте присмотримся повнимательнее к прокачке. Система прогресса будет переработана – в частности, изменят то, как именно персонаж получает доступ к более мощному оружию и предметам. В оригинале особенно новичку хорошее оружие нигде не достать, нужно много в статах, иметь силы и других характеристик, а также денег, потратить чтобы обзавестись неплохим оружием. В оригинале можно пройти пол игры со ржавым одноручником, используя как двуручник. В римейке, обещают усложнить этот аспект чтобы не сломать экономику, купив мощное оружие и экипировку в начале игры. А вот останется ли возможность, достать оружие старыми проверенными методами: например на грабежах и убийствах, да это принесет уйму проблем и неприятностей, но это было изюминкой Готики и будет ли карма, которая будет влиять на главного героя до конца игры, с не возможностью попасть в один из основных лагерей законным путём, пока не ясно.

Про крафт, пока мало что известно, можно-ли будет создавать и другие вещи помимо оружия и брони, к сожалению эти процессы авторы пока не демонстрируют.

В любом случае улучшенные механики игры, позволят игрокам более свободно и гибко взаимодействовать с окружением, а также использовать различные тактики в боях. Что в с вою очередь, позволит предложит больше квестов, заданий и возможностей для исследования игрового мира. Появится ли гриндилка по мясным жукам и будут ли бесконечные квесты? Конечно хотелось бы улучшения, как обещают разработчики в этом направлений. Сравнивая оригинал то после выполнения побочных квестов мир, пустел и без стай падальщиков, кидающихся на главного героя с жутким воплями в кромешной тьме. Мир становился, откровенно говоря скучноватым.

Большая часть механики прогрессии боевой системы взята из оригинала. Но разумеется будет расширена. Например, дополнительные возможности для обучающих очков или мастеров-учителей.

  • Что касается системы ближнего боя, разработчики следуют основным принципам оригинала. Если в начале игры вас убьёт первый же встреченный зверь, а встреча с двумя гоблинами одновременно означает смерть это нормально;)
  • В механику дальнего боя, особо добавить нечего, то есть прицелился и выстрелил. Хотелось бы ледяные, отравленные и другие подобные стрелы для увеличение тактических приёмов.
  • Насчёт заклинаний они ассоцийруются с богами <Иннос, Аданос и Белиар>.Три школы свет, вода и тьма уверен, также добавят магию спящего в виде "псионической", которую можно будет выучить, только вступив в секту болотников.

В целом, обновления в процессе игры, увеличение и более тщательная проработка второстепенных квестов и в боевой системе делают Gothic еще более захватывающей и привлекательной для игроков, которые желают погрузиться в уникальный мир тёмного фэнтези, где присутствует элемент выживай как хочешь и позволить снова пережить незабываемые приключения как для тех, кто играл, так и для новичков.

Добавьте описание
Добавьте описание

Диалоговая система, расширенная свобода выбора и атмосфера.

Обещают, улучшенную диалоговую систему которая открывает новые возможности для взаимодействия с персонажами в игре и других интерактивных форматах. С помощью этой системы игрокам, предоставляется расширенная свобода выбора, которая влияет на развитие сюжета.

  • В оригинале Готики были некоторые скрытые события и диалоги, которые могут произойти только при выполнении определенных условий или в определенный момент игры. Запомнились пару квестов - это квест с загадочной книгой в башне и смешной, когда нужно выселить мерзкого чувака (не помню имени) из лачуги, который постоянно возмущается, что это не проходной двор. Если в ремейке будут больше подобных квестов, а также возможность не только жарить мясо на костре, но и готовить более сложные блюда — для этого придётся обзавестись рецептом, плюс атмосферная музыка от Кай Розенкранц.
  • Всё это позволит игрокам по-новому пережить одну и ту же игру, создавая различные концовки и альтернативные сценарии.

Релиз ремейка Gothic, ожидается в 2024 году ближе к осени на PC, Xbox Series S|X и PlayStation. Подумываю снова пройти Готику, кто солидарен со мной, пишите в комментах и ставьте лайки. ;)