Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Аномалия". "Первый Фронт". Парень, что видит порталы и ходит через них в разные миры. Прода 66.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016

- Товарищ капитан, вы что, из Алексеевска бежали?- удивленно спросил я у него, пытаясь вспомнить как его зовут. При знакомстве нас познакомили, но там было столько лиц и имен что я почти сразу забыл про него, помнил только скол на звездочке. Когда передавал данные о делах в Казани моего мира, то мне пришлось выкручиваться называя его капитаном.

- У машины колесо спустил, и не одного транспорта поблизости, вот и пришлось бежать,- пояснил он, после чего распрощавшись и пожелав спокойного полета, направился к Аномалии, какие-то у него были еще дела.

- Время,- сказал Виктор, он как и Иван перешел на эту сторону и сейчас внимательно следили как за мной так и за местной аэродромной командой численностью пять человек. У них была одна полуторка, на которой базировалось все, начиная от горючего заканчивая запчастями.

- Слушай, а как он называется,- с любопытством спросил я, поправляя автомат.

- УТИ-4,- ответил пилот, взбираясь на крыло.

- Да? А похож на И-16,- сказал я, продолжая осматривать самолет.

С помощью старшины-механика я одел парашют, и с трудом взобравшись на крыло, втиснулся в кабину и сел на место пассажира.

- От винта,- крикнул такие знакомые слова лейтенант.

- Есть от винта,- послышалось в ответ. Дальше я уже не слышал, раздалось чихание мотора, а потом и сытый рев.

Потом был взлет. Это подпрыгивание на кое-как выровненном поле на шинах, вытрясло мне все внутренности, однако пытка длилась недолго, пара касаний в конце площадки и вот мы в воздухе.

Я с интересом смотрел на удаляющуюся землю, ветер в кабине казалось выдувал все тепло из меня, и только тогда я понял почему летчики летают в таких удобных кожаных куртках.

«- Да именно для того чтобы не мерзнуть, ведь почти у всех истребителей СССР открытые кабины, и теплые вещи спасли многих летчиков от простуды»- думал я застегивая на пуговицы кожанку.

Сам полет я запомнил в мельчайших подробностях, особенно то как разминулись со стаей уток, в которую мы влетели.

- Холодно там наверху,- пожаловался я пилоту, обветренными губами.

- Что есть, то есть, но сейчас тепло уже не так как зимой,- ответил мне Жора-пилот покусывающий травинку.

Глядя на то, как техники суетятся у самолета, мы лежали в тени большого крыла бомбардировщика, и вели неспешную беседу.

- Еще два аэродрома подскока и мы на месте,- сказал Жора, выплевывая травинку и срывая новую.

- Побыстрее бы уже,- сказал я, баюкая в руках кружку чая.

- Скоро, не волнуйтесь товарищ командир.

Взлетев, мы снова взяли курс в нужную нам сторону. И через две посадки, где нас заправляли и осматривали, мы достигли конечного пункта маршрута.

- Опять на тот же аэродром,- недовольно пробурчал я, держась за скобы.

Уже знакомый мне аэродром встретил нас приятным ранним вечером. Экстренно посадив меня на кургузое сиденье представителя местного автопрома, то есть проще говоря в эмку и пинком отправили с двумя машинами сопровождения к Аномалии. Весь путь от Казани до Бреста занял у нас почти двенадцати часов, и сейчас проезжая по лестной дороге я в свете фар освещающих ночную дорогу задумался о своем будущем, и перспектива быть посаженным на цепь у порталов меня не очень радовала. Нет, конечно на время войны это пожалуйста, это я всеми руками за, но не постоянно же на самом деле.

Поэтому въезжая на территорию складов, где была припрятана Аномалия, я был «хмур и зол, но шел».

- Быстрее-быстрее, нам уже сообщили из Казани, что вы прилетаете, так что все готово. Бойцы построены, осталось только открыть портал,- говорил не высокий живчик, помощник майора Маркелова, сам он подошел, только когда я входил на склад. И сразу же спросил:

- Как долетели? Все нормально?

- Да хорошо,- кивнул я, добавив:

- Драйва хватит на всю жизнь. Я теперь точно выяснил, что не являюсь адреналиновым маньяком.

- Я конечно не все понял, но суть уловил. К полетам вы относитесь несколько прохладно.

- Ну да, довольно точно сказали,- согласно кивнул я головой.

- Сейчас подойдет две тройки бойцов, вы их пропускаете первыми, остальные идут за ними.

- А если с той стороны рабочие?

- Насколько я знаю, Павел Анатольевич должен был об этом позаботиться.

- Будем надеяться.

На склад вошли шесть бойцов с автоматами. Они подошли к нам и с интересом осмотрели меня, и особенно мою ксюху, с которой я не расставался.

- Время,- сказал смотрящий на часы майор.

Подойдя к порталу я коснулся его, и мимо меня тихо скользнули бойцы-разведчики. Через пару секунд показалась голова одного из них и сказала:

- Чисто там только наши,- после чего снова исчезла.

- Пошел-пошел-пошел, - выкрикивали командиры, пробегающим мимо меня бойцам.

- А как их доставят в Казань?

- Не знаю, опять-таки это забота полковника. Уж он-то точно у вас там транспорт найдет. Ну все, давай иди отдыхать, как нужен будешь разбудим.

- Может мне лучше быть на той стороне? Все-таки реагировать быстрее, да и проще так.

- Без подготовленной к выходу охраны? Спи лучше здесь.

Конечно же, поспать мне не дали. Увидев около землянки, где я обычно ночевал знакомую фигуру, я сердито спросил:

- Карл Фридрихович, вы меня и в туалете караулить будете?

- А зачем, все анализы мы у вас уже брали,- пожал плечами ученый.

- А что тогда, опять волосы дергать будете? У меня с прошлого раза плешь осталась на макушке.

- Смысла нет, все равно Аномалия работает только при личном физическом контакте,- сказал ученый, и со вздохом добавил:

- Майор Маркелов разрешил нам при свободном времени у вас, продолжить изучать Аномалию. Вы как свободны?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-proda-67-651ed22c4e191e4a5f6e8d8e