Это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом.
Шесть ступеней лестницы Ханта и как работать с аудиторией на каждом шаге:
📍Нулевая — отсутствие проблемы: клиент не осознает, что она есть, и не стремится её решить.
Нужно привлечь внимание клиента к проблеме, пробудить интерес.
📍Первая — наличие проблемы: клиент узнал о ней, но пока не понимает, как её решать.
Необходимо убедить, что проблема серьёзная и её стоит решить. Тогда ЦА будет активно искать способы удовлетворить потребность, а вы сможете предложить продукт как одно из самых удачных решений.
📍Вторая — поиск решения: клиент ищет варианты, сравнивает их между собой, знакомится с разными продуктами.
Информирование клиентов о том, что у вас есть решение, которое закроет их потребность. Не обязательно подробно рассказывать о продукте, достаточно упомянуть его.
📍Третья — конкретное решение: клиент знает, что может помочь, однако ему нужно больше информации о преимуществах выбранного варианта.
Необходимо показать продукт с самой выгодной стороны и продемонстрировать, как он работает. В этом помогут: отзывы или видеообзоры от ваших клиентов.
📍Четвёртая — клиент знает о преимуществах, но ещё не убеждён: клиент узнал, чем хороши конкретная компания и её предложение.
Необходимо дать клиентам видение того, что они получат, используя ваш продукт. Лучший способ подтолкнуть к целевому действию — создать приятный образ того, насколько улучшится жизнь покупателей
📍Пятая — покупка: клиент приобретает продукт или услугу.
Пятая ступень — это горячие клиенты, они уже готовы покупать. Всё, что нужно сделать, — помочь ему пересечь финишную черту.
! Это краткое представление данной модели, оно позволит вам в общих чертах понять как устроена лестница Бена Ханта.
🔥На своём ТГ канале я опишу, как работать на всех этапах.
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: