На этой неделе праздновали Международный день клиентского опыта – CX Day.
Клиентский опыт — процесс непрерывного совершенствования. Он требует усилий, постоянного развития сотрудников, продукта, бизнес-процессов и системы управления.
Самое главное – не забывать: все что мы делаем – это ради клиента и для клиента.
Кто такой клиент для бизнеса:
1. Клиент – главный критик
Компании, которые исследуют предпочтения своих клиентов – успешные компании. Они могут адаптировать свои сервисы и оперативно реагировать на потребности рынка
Тут вариант, как можно быстро узнать мнение о компании и собрать сведения, чтобы им управлять
2. Клиент – учитель
Японская философия «Кайдзен» гласит, что персональный рост = рост организации. Из опыта можем сказать, что развиваться вместе с клиентами — ключевой аспект обслуживания.
Цель тренингов, обучений и планёрок – получение прибыли от клиента. Их построение зависит от обратного: что клиент получит от компании.
3. Клиент – это мотиватор
Сотрудник должен стремиться быть с клиентом «на одной волне».Наша компания придерживается проактивного подхода в обслуживании клиентов. Специалисты активно инициируют контакт, предлагают решения, предупреждают вопросы и сложности, с которыми может столкнуться клиент.
Здесь можно ознакомиться с услугой, если Вам близка эта идея
4. Довольный клиент – это самоцель
Для сотрудников сервиса важно стремиться к исключительному опыту для каждого клиента. Ключевыми принципами являются:
✔ индивидуальный подход
✔ оперативность
✔ максимальное удобство в обслуживании
В «Астра Пейдж» важным показателем KPI у операторов является клиентская оценка. Мы умеем и работаем с этим показателям в голосовых и digital каналах
5. Клиент, который возвращается снова и снова – это достижение
Наличие постоянных лояльных клиентов – показатель успешности статуса компании. Слагаемые уравнения под названием «Клиентский сервис»:
◆ Высокое качество работы сотрудников
◆ Соблюдение регламентов и корпоративных стандартов
◆ Эмпатия
◆ Инициативность
Есть несколько способов найти переменные этого уравнения. Один из них можно найти здесь.
В заключение:
Культура обслуживания клиентов является важной составляющей успеха компании.Бренды, которые активно работают с клиентским опытом, достигают высокой лояльности клиентов и долгосрочного успеха. Мы готовы помочь в этом
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал и следите за трендами в клиентском взаимодействи!