Найти тему

Культура обслуживания клиентов в контакт-центрах

Оглавление

На этой неделе праздновали Международный день клиентского опыта – CX Day.

Клиентский опыт — процесс непрерывного совершенствования. Он требует усилий, постоянного развития сотрудников, продукта, бизнес-процессов и системы управления.

Самое главное – не забывать: все что мы делаем – это ради клиента и для клиента.

Кто такой клиент для бизнеса:

1. Клиент – главный критик

Компании, которые исследуют предпочтения своих клиентов – успешные компании. Они могут адаптировать свои сервисы и оперативно реагировать на потребности рынка

Тут вариант, как можно быстро узнать мнение о компании и собрать сведения, чтобы им управлять

2. Клиент – учитель

Японская философия «Кайдзен» гласит, что персональный рост = рост организации. Из опыта можем сказать, что развиваться вместе с клиентами — ключевой аспект обслуживания.

Цель тренингов, обучений и планёрок – получение прибыли от клиента. Их построение зависит от обратного: что клиент получит от компании.

3. Клиент – это мотиватор

Сотрудник должен стремиться быть с клиентом «на одной волне».Наша компания придерживается проактивного подхода в обслуживании клиентов. Специалисты активно инициируют контакт, предлагают решения, предупреждают вопросы и сложности, с которыми может столкнуться клиент.

Здесь можно ознакомиться с услугой, если Вам близка эта идея

4. Довольный клиент – это самоцель

Для сотрудников сервиса важно стремиться к исключительному опыту для каждого клиента. Ключевыми принципами являются:

✔ индивидуальный подход

✔ оперативность

✔ максимальное удобство в обслуживании

В «Астра Пейдж» важным показателем KPI у операторов является клиентская оценка. Мы умеем и работаем с этим показателям в голосовых и digital каналах

5. Клиент, который возвращается снова и снова – это достижение

Наличие постоянных лояльных клиентов – показатель успешности статуса компании. Слагаемые уравнения под названием «Клиентский сервис»:

◆ Высокое качество работы сотрудников

◆ Соблюдение регламентов и корпоративных стандартов

◆ Эмпатия

◆ Инициативность

Есть несколько способов найти переменные этого уравнения. Один из них можно найти здесь.

В заключение:

Культура обслуживания клиентов является важной составляющей успеха компании.Бренды, которые активно работают с клиентским опытом, достигают высокой лояльности клиентов и долгосрочного успеха. Мы готовы помочь в этом

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал и следите за трендами в клиентском взаимодействи!

Напишите нам