Турецкие компании составили более половины от всех зарубежных организаций, которые начали осваивать российский рынок.
В четверг, 5 октября, стало известно, что в РФ с начала года появилось 16 новых иностранных брендов. Показатель уже превысил результат 2022-го, когда в страну пришло 11 зарубежных организаций, сообщила консалтинговая компания NF Group.
Больше половины ретейлеров, появившихся на отечественном рынке, представлены компаниями Турецкой Республики – 56%. Они предлагают одежду, обувь и товары для дома.
На белорусских ретейлеров приходится 20% от общего числа новых брендов, оставшиеся 24% представлены организациями Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
Напомним, в конце августа стало известно, что «Гжель» хочет продвигать и охранять продукцию своего бренда в странах Лиссабонского соглашения. Речь идет о 70 странах мира.