Найти тему
7,6K подписчиков

Битва за электричество

886 прочитали

Из жизни 😁, продолжение истории про электросети)

В телеграме я с месяц назад писала, что мне приписали существенно завышенные показания счетчика за август. Я оформила в сентябре обращение в приложении энергосбыта, но там срок ответа 30 дней, оно еще в работе. Сегодня захожу в приложение, а там - батюшки святы, снова гости из далекого будущего явились, с нереальными цифрами показаний🙈.

Скрин моего приложения энергосбыта
Скрин моего приложения энергосбыта

Я вообще-то добрый и миролюбивый человек. Если меня не злить. А еще я Скорпион по гороскопу, в который можно не верить до тех пор, пока в твоей жизни не попадется обиженный тобою Скорпион)))

В общем, эта сегодняшняя история разбудила во мне бездну, та распахнула полные бесконечной жажды справедливости глаза и... За час я обзвонила, наверное, всю Ивановскую область по всем возможным телефонам. Никто не мог точно сказать, где находится то волшебное место, которое отвечает за снятие показаний в моей деревне, и мне давали всё новые телефоны, имена и названия должностей. Видимо, вежливый спокойный голос с нотками голодной бездны был убедителен😁.

А это мой счётчик вот прямо сегодня. Где на 800кВт меньше, чем было несколько дней назад, по мнению контролёров)))
А это мой счётчик вот прямо сегодня. Где на 800кВт меньше, чем было несколько дней назад, по мнению контролёров)))

В итоге я дозвонилась до Самого Главного В Области По Учету Показаний, и только этот всесильный мужчина знал, как позвонить тем самым агентам. Люди в черном, не иначе) Записал мои координаты, обещал агентам сообщить, что они ведут себя непорядочно. И что сии неуловимые люди непременно мне позвонят для того, чтобы назначить встречу и приехать для акта сверки показаний.

Что ж, подождём. Бездна пока что удовлетворилась обещанием, смежила веки и задремала.

А пока она спит, посмотрите, как чудесно на фото смотрятся 50800кВт от 30 сентября, и сегодняшние свеженькие 50026кВт. Магия, право слово😁

ОБНОВЛЕНИЕ от следующего дня, 06.10

А вот и нулевое чудо😁

Разрешилась моя ситуация с энергосетями) утром мне позвонили оттуда (значит, тот всесильный Начальник Всея Счётчиков передал им номер), дали городской номер того отдела, который занимается начислениями. Номер внутренний, то есть нигде на сайтах его нет, там везде колл-центры.

И вот я дозвонилась, мы с милой девушкой посмотрели, что там происходит с моими показателями счётчика, и выяснили, что это "сбой системы, и мы больше так не будем" 😁

Решили так: она сейчас всё исправит, чтобы их программа не писала мне больше завышенных показаний, правит показания на мои актуальные, и в дальнейшем, если это ещё повторится, я уже звоню сразу им. Но обещали, что не повторится)

🪄🪄🪄Вот всегда говорю, доброе слово - это хорошо, но и принуждение к миру - тоже неплохо😁😁😁