8,2K подписчиков

Алко. Восстановиться за пару лет? Ну это невозможно. Или нет?

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Андрей. О восстановлении функций организма после многих лет "пития". Взгляд не профессионала, но - гражданина. Стоит ознакомиться, что он пишет. И, думаю, что после этой статьи будет очень интересно почитать комментарии. Народ всякий на канале, читают. Да и гости, еще не подписавшиеся на канал, заглядывают.

Традиционно выделяю его комментарий жирным шрифтом, для ясности. Где и что. Готовы почитать? Почитайте тогда, пожалуйста:

Фото моё, домашнее
Фото моё, домашнее

Всем доброго времени суток!

Внесу свою лепту в дискуссию.

Тина написала: "... за пять лет трезвости подвижек немного, честно говоря..."

И она очень даже права. Если учитывать что организм человека самовосстанавливающийся то просто возьмите два фактора, которые очень влияют на восстановление.

Во-первых: с возрастом - мы становимся старее, и процесс регенерации и прочего заметно снижается, и увеличивается по времени восстановления.

Во вторых: учитывая закон сохранения энергии - если бухал 10 лет то, конечно, за 3-5 лет не восстановишься до изначального. Если дружил с алкашкой 15-20 лет то, КАК МИНИМУМ столько же лет и восстанавливаться будешь, если не больше (учитывая - "во первых").

Конечно, я не ученый, что бы громогласно это утверждать, но соглашусь с Тиной - за три года "трезвяка" у меня состояние очень далекое от того, когда еще не стал уходить "в нирвану".

Да и Гиппопо может сравнить своей физический статус через 12 лет без синьки с тем, который был до алкашки.

Мечтать, конечно, не вредно, но физические законы нарушать никому не дано. И нужно понимать что за 2 года никогда не восстановишься до начального, если заливался 20 лет и больше.

Всем удачи, выдержки и терпения.

Ещё одно фото, тоже мое, и тоже домашнее
Ещё одно фото, тоже мое, и тоже домашнее

Потеря здоровья влечет и отношения, и финансы, и возможности и мозги. И правильно сказал Евгений - "психология следом подтягивается". Не бывает ПИТИЯ без последствий.

Потому и собираем теперь камни, ибо раньше - мы ими разбрасывались.

Но главное - что мы в состоянии попытаться наладить все это, и потому выбираем нормальную, трезвую жизнь.

И еще одно, и тоже моё
И еще одно, и тоже моё

От себя: могу сказать про себя. Я пил до сорока лет. И, конечно же, завязав я не стал прежним. Ни через год, и не через два. Человек же стареет, какие-то функции начинают работать хуже, гормоны и прочее. Да и сам по себе мозг, даже без алкоголя, совершенно уже разный. В 40 он не такой как в 50.

Но, надо сказать, что до 40 лет я крайне редко бывал трезвым. И мне достаточно сложно судить каким я мог быть (например в 35 лет) если бы не употреблял. Относительно трезвым я был до 28-29 лет. И что мне моя трезвость в 52, после 12+ "сухости"? Разве я смогу стать снова молодым, таким как в 28? Конечно же, нет...

И психология - тоже, не сразу.

Это как пару дней назад пост, про размер мозга и его возможности. Относительно всё...

Ну и "чудес на свете не бывает".

Однако "Чудо-есть". Только творцы этого чуда - мы сами. Разве не чудо для меня что вылез из такой алко-пропасти и остался жить? Можно сказать что самостоятельно, при помощи АА и собственного ИСКРЕННЕГО желания. Ну и Высшая сила, скорее всего, помогла. Подсобила. А без нее, вероятно, никак...

Сбер 4276 5500 6318 4173. Гиппопошке на печеньки. Заранее глубокая признательность, от всей души!

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, от души! Всем здоровья и благоразумия, добра и тепла!