«Кто же Вы, Полли Магу?»,
— задаются вопросом все герои фильма. Фильма французского фотографа, американского происхождения, Уильяма Кляйна. Полли — молодая модель, биография которой некоторыми моментами схожа с биографией Дороти Макгоуэн, девушки, сыгравшей роль Полли. Главную героиню все хотят изучить, понять, разгадать, но так ли это на самом деле? Может они хотят её, как творение, искусство в чистом виде, переделать и использовать в качестве материала для создания своего, нового произведения? А может и вовсе все модели — лишь материал, а не отдельная единица, и Полли не так уж и особенна? Люди вокруг Полли дышат модой и яркими, экстравагантными образами, презирая кино за интеллектуальную и культурную нагрузку. Они осознанно культивируют телевидение, сравнивая его с новым темпом и видом жизни, вдобавок принимая формирование рассеянного внимания у человечества. Они снимают и показывают гражданам на экранах документальные сюжеты о моделях, которые на самом деле не знают самих себя и н