Найти тему

Демон Судьбы...14

478 прочитали
Автор Натали Мед
Автор Натали Мед

Предыдущая

Глава 9. В которой я злюсь на магов, занимаюсь физкультурой и общаюсь с принцессой.

Шеор оторвался от изучения своего посоха и что-то сказал. Маги коротко кивнули и направились к Рею, который остановился чуть дальше меня по коридору, привалившись к косяку около стрельчатого окна. При приближении магов он отлип от стены, вся троица вполголоса обменялась короткими репликами, и умотала куда–то дальше по коридору.

– Иди вперед, демон, – произнес Шеор, качнув посохом. Голос его звучал настолько тускло и устало, что я поневоле прониклась к мужику некоторым сочувствием. Но не сильно. Всё–таки он меня изрядно достал за каких–то жалких два дня.

Я пожала плечами и пошла. Шеор неубедительно изображал бдительного стража позади. Шаркая и тяжело опираясь на свой посох, он еле плёлся шагах в десяти от меня, заметно отставая с каждой секундой. На мой взгляд, сейчас он был не в состоянии и муху прихлопнуть. Прекрасный момент для побега… Эх, если б я ещё знала, куда бежать!

Пока я предавалась этим размышлениям, коридор раздвоился шляпкой буквы Т, и я, притормозив, завертела головой, пытаясь понять, куда мне следует продолжать путь. Из вчерашнего путешествия не вспоминалось ничего, хотя я сильно подозревала, что шли мы именно этим путём. Тут в глубине левой развилки что-то блеснуло и на свет вышел один из магов, «потерявшихся» в процессе нашего шествия на королевскую аудиенцию. Маг остановился, приглашающе повел посохом, развернулся, и направился вглубь коридора. Я снова пожала плечами и последовала за ним.

Нудная винтовая лестница резко освежила мою память. Вот тут я точно вчера проходила! Забыть это нереально, ноги до сих пор ноют. Я снова было начала перебирать свой весьма скромный запас ненормативной лексики, но тут до меня дошло, что страдаю я не одна, и Шеору должно приходиться ещё хуже. Снизу отчетливо доносилось пыхтение, шарканье и постукивание. Я обернулась, чтобы позлорадствовать, но – тьфу! – увидела только мощную каменную кладку и маленький кусочек ступеней. Лестница была ну очень винтовая и узкая. И нафига их такие делают?! Вот бы лифт! Тут я спохватилась, что уже второй раз упустила возможность сосчитать ступеньки на данной конкретной лестнице, и даже слегка огорчилась. Остаток лестницы я пыталась убедить себя, что я в спортзале на тренажёре «ступеньки», и что данное упражнение оздоравливает и укрепляет меня вот прямо на глазах. Маг впереди шествовал, не подавая никаких звуков (видеть я его тоже не могла), вызывая у меня искреннюю зависть. Подозреваю, что я сама пыхтела немногим тише Шеора.

Но в конце концов и эта пытка закончилась, и мы с магом снова стояли перед резной двустворчатой дверью, ведущей в покои принцессы. Наконец подтянулся и Шеор, наваливаясь на посох. При его приближении двери радушно распахнулись, и он вошёл первым.

Сегодня в комнате было довольно светло. Некоторые портьеры были отодвинуты, и комната освещалась рассеянным солнечным светом. У одного из раскрытых окон стоял маг, последний из «потерявшихся», углубившись в изучение какого–то здоровенного фолианта, лежащего перед ним на высоком пюпитре резного дерева. Изредка маг делал ленивое движение левой рукой (в правой он держал посох, а как же! Интересно, они и спят с ними?) и вокруг его пальцев в воздухе вспыхивали и расплывались по комнате синие искры, медленно тающие в полете.

Принцесса, похоже, спала. Прикроватный столик и даже кресло снова были завалены каким-то барахлом и грязной посудой, что свидетельствовало о маниакальном упорстве слуг в борьбе с чистотой. И кому, спрашивается, нужна такая прислуга!?

Только я начала раскрывать рот с намерением воспользоваться столь прекрасным поводом и таки устроить какой–никакой скандал, как Шеор громко хлопнул в ладоши, маг у пюпитра стукнул в пол посохом, и в зал набежало аж трое слуг, которые замельтешили вокруг кровати и в рекордно короткие сроки убрались, откуда пришли, унеся с собой всё лишнее. На столике остался поднос с двумя стаканами (над одним курился парок), ступкой и пестиком. Мой вчерашний «заказ» был педантично повторён. Впрочем… А где ложечка!? Я снова было раскрыла рот, собираясь скандалить, но, к сожалению, заметила, что ложечка была. Просто, видимо, упала в суматохе и теперь валялась около ножки кровати. Рот снова пришлось захлопнуть. С максимально брезгливым выражением лица (чтоб все видели!) я подняла ложечку двумя пальцами и тщательно побрызгала на неё спиртом, вытерев потом о краешек принцессиного одеяла.

Оценив количество оставшегося спирта, я взяла еще меньше, чем вчера, на растворение антибиотика, и разбавила водой сильнее. И снова все растворилось. Может он всё–таки растворяется в воде? Но рисковать не хотелось. Антибиотика у меня была только одна пачка. Закончив приготовления, я повернулась к Шеору:

– Пора будить принцессу.

– Она просто спит, – ответил Шеор. – Твое колдовство подействовало очень хорошо. Нам не пришлось больше погружать её в магический сон.

Я протянула руку и потрогала лоб принцессы. Всё ещё слишком горячий. Нужно будет повторить жаропонижающее тоже. Принцесса тем временем дрогнула длиннющими ресницами и медленно открыла глаза. Мдаа… У неё действительно оказались совершенно обалденные глаза: фиалковые и какие–то искристые. Этой девице, в принципе, было место исключительно в какой–нибудь картинной галерее в качестве экспоната. Я вздохнула:

– Ну что, ваше высочество, будем лечиться?

Принцесса слегка качнула головой и попыталась приподняться в подушках. Успехом её попытка не увенчалась, зато она снова зашлась в кашле и хрипах. Всё было примерно как вчера, но сегодня я уже была готова. Уже привычно присев на краешек постели, я подсадила принцессу поближе к себе:

– Ну всё, всё, хватит кашлять. Нам надо лечиться. Мы же не хотим провести остаток жизни в этой постели,– я бормотала всякую успокаивающую чушь, лишь бы что-то сказать. И снова это подействовало: кашель постепенно стих. Я, как и вчера, по ложечке скормила принцессе антибиотик. Впрочем сегодня дело шло гораздо быстрее. За антибиотиком последовал ибупрофен. Я аккуратно переложила принцессу обратно на подушки и всмотрелась ей в лицо. Мне кажется, или свечение вокруг её головы сегодня гораздо ярче?

Напичканная лекарствами принцесса отдышалась, взмахнула на меня опахалами своих ресниц и тихо спросила:

– Это ты демон, который меня вылечил?

Я пожала плечами. Непонятно, разубеждать или не стоит. Никогда не знаешь, чем твоя откровенность может обернуться. Поэтому я состроила загадочную физиономию и хитро вывернулась:

– А сама как думаешь?

– Наверное демон, – выдохнула принцесса и продолжила прерывающимся шепотом, – Твои лекарства ужасны на вкус. Только демонам такое может нравиться. Но я снова чувствую себя в этом мире, я не блуждаю больше по лугам Безвременья, значит ты хороший демон. У тебя великая сила.

Я хмыкнула. Точно. Великий демон фармацевтики. Вся сила в аптечке, аптечка в сумке, сумка за плечом... Жаль «сила» расходуется, а пополнить запас негде.

– Ладно, ваше высочество, – я напоследок погладила её по голове. Непростительная, я полагаю, фамильярность, но уж больно материнские чувства вызывал во мне этот практически ещё ребенок. – Вам надо отдыхать и хорошо кушать. Надо набираться сил и выздоравливать.

Принцесса послушно закрыла глаза и расслабилась в подушках. Я встала и повернулась к Шеору, который неподвижно стоял рядом, полуприкрыв глаза и вцепившись в свой посох обеими руками.

– Надеюсь мои дела на сегодня закончены? Я хочу отправиться к себе и отдохнуть.

– Да, – кивнул головой Шеор. – Мы отведём тебя обратно в башню. Твой мер должен был там всё убрать и приготовить новую еду. Мы уже заметили, что ты – демон, который любит чистоту.

Я чуть не поперхнулась, пытаясь сдержать нервный смех. Тоже мне, нашли демона чистоты! Никто и никогда не мог назвать меня чистюлей… Но, с другой стороны, недоеденные продукты у меня точно по комнатам не валялись. Равно как и немытая посуда. Странно, что в такой атмосфере принцесса заболела пневмонией, а не, скажем, какой–нибудь холерой. Или тифом.

Так, размышляя о возможных желудочно–кишечных болезнях, которые можно подхватить в антисанитарных условиях, я вслед за магом одолела спуск по винтовой лестнице… Тьфу, снова забыла ступеньки посчитать! Шеор снова плёлся позади. На этот раз мы обошли тронный зал какой–то десятой дорогой, что, на мой взгляд, удлинило путь чуть ли не вдвое, но в конце концов таки добрались до незабвенной лестницы в двести сорок одну ступеньку. Тяжело вздохнув и подбадривая себя мыслями о спорте и красоте, я приступила к штурму этого последнего препятствия перед столь желанной кроватью.

Когда я закончила восхождение, обнаружилось, что Шеор где–то потерялся. Возможно лестница оказалась ему не по зубам… ну или скорее не по ногам. Я поспешила за первым магом, который уверенно топал по коридору. Но когда мы подошли к двери в зал, который я уже считала своим, Шеор уже поджидал нас там. Вот зараза! Хочу быть магом! Правда вид у него был совсем хреновый. Черная патлатая борода всё–таки плохо сочетается с нежно–зелёным цветом лица. Тем не менее, он галантно открыл передо мной дверь, и, прохрипев вслед что-то напутственное, захлопнул её за моей спиной. Снова что-то бухнуло. Небось, магический засов, – хмыкнула про себя я.

Слава Богу, в комнате было пусто и прибрано. Как ни манила меня кровать, но первым делом я ломанулась к столу со свежей едой. Жрать хотелось, словно я образцово–показательно голодала дня три. Судя по освещению, вечерело. Опять куча времени куда–то исчезла, пока я делала реверансы вокруг царствующих особ. Насытившись, я наконец завалилась на кровать и моментально отрубилась. Гори оно все синим пламенем.

Продолжение