Ошибка при работе с кассой 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, в основном, из-за проблем с чековой лентой или сбоями в ККТ. В данной статье мы расскажем, почему появляется на Эвотор ошибка 16 и как решить данную проблему.
Причины, почему на Эвотор возникает ошибка 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства»
Ошибка 16 на кассе Эвотор возникает по следующим причинам:
- Чековая лента неправильно вставлена или закончилась;
- Сбились настройки параметров даты и времени на кассе;
- Сбой в кассе, спровоцированный физическим воздействием, либо программным сбоем;
- В настройках слетела система налогообложения (если у вас их несколько).
На Эвотор ошибка 16 — как
Если на кассе Эвотор ошибка 16, то вы можете проделать следующие действия, которые должны решить проблему. Вы можете попробовать выполнить каждое из них в случае, если предыдущее описанное действие не помогло.
- Замените чековую ленту или заправьте ККТ новой кассовой лентой;
- Закройте смену: «Отчёты → Кассовый отчет → Закрыть смену»;
3. Проведите технологическое обнуление устройства;
4. Если у вас несколько систем налогообложения, то сделайте следующее: «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию → Выберите СНО»;
5. Проверьте параметры даты и времени;
В случае необходимости, скорректируйте данные настройки. Важно, чтобы на устройстве были правильно указаны дата и время.
Чтобы проверить, устранена ли ошибка 16 на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства», проведите продажу:
- Продажа → «+ Товар» → Найдите товар через поиск или отсканируйте штрихкод;
2. Укажите количество и цену (если в карточке товара цена не указана) → В чек → К оплате.
Что делать, если проблема не решена
Если все вышеописанные решения не помогли, то остается только один вариант, который подойдет владельцам касс всех моделей, кроме Эвотор 7.2:
- Извлеките аккумуляторы на пару минут, после чего установите их обратно
Батарейный отсек, как правило, находится сзади. Не забудьте сначала выключить кассу, а после включения проверить параметры даты и времени.
- На Эвотор 7.3 и Эвотор 10 понадобится открутить 1 винтик батарейного отсека
- На Эвотор 5 (5ST, 5i) вы просто снимаете крышку батарейного отсека
Если у вас появляется на Эвотор ошибка 16 и вы не знаете, что делать, то вы можете обратиться в техническую поддержку ЭвоКлаб по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700 50 85.