Настойчивость. Ничто на свете не заменит вам старую добрую настойчивость. Талант? Нет, сколько в мире талантливых, но ничего не добившихся людей. Гениальность? Тоже нет, недооценённый гений — это уже избитый стереотип. Образование? Нет, на свете полно дураков с дипломом. Лишь настойчивость и целеустремлённость помогут свернуть горы. Р.А.Крок, фильм «Основатель»
Честно? Я бы не начинал…
Но мы не такие – мы настойчивые и упорные.
Давайте сначала попробуем составить подробную бизнес-модель магазина. И в первую очередь вам необходимо оценить какие инвестиции вы можете вложить.
Скорее всего, вы уже имеете представление – каким будет у вас основной или, как еще называют, «якорный» ассортимент. Вы знаете сколько стоит этот ассортимент, дадут ли вам отсрочку или даже, возможно, вам дадут ее под реализацию.
Зная ассортимент, определяемся с площадью магазина. По своему опыту скажу, что оптимальная площадь – это примерно плюс-минус 100 м2: площадь торгового зала – примерно 60, площадь складского помещения – примерно 40. Но можно рассматривать и меньше, но никак не больше. Чаще, конечно, бывает, что есть отличное место в торговом центре, но всего 50 метров. Я бы не отчаивался, поищите дополнительное место под склад для подтоварки обуви. Но, если и подтоварки нет - тоже не беда. В нашей сети есть магазины, площадь которых всего 42 метра - но здесь необходимо учитывать некоторые дополнительные нюансы...
А вы уже придумали как будет называться Ваш магазин? А у Вас есть дизайн магазина? А кто у Вас будет вести бухгалтерию? А вы завели свою страничку в ВК? Я эти вопросы обозначил так, сходу. Но таких вопросов и соответственно столько же ответов у Вас должно быть прежде, чем Вы откроете свой первый магазин...