Найти тему
DmitryCD

«Прощай, Aventador. Да здравствует Revuelto!» — Lamborghini объявляет войну конкурентам

Привет, друзья! Прежде чем я опубликую у себя в блоге обзор одного без преувеличения огромного транспортного средства, хочу поделиться с вами громкой новостью из мира бюджетных семейных автомобилей. Читайте и делитесь мнениями в комментариях ↓

-2

Lamborghini Revuelto — не просто суперкар, это объявление войны конкурентам своего сегмента и законам Ньютоновской физики. Когда компания выпустила Aventador в 2011 году, его мощность составляла 691 лошадиную силу, что на 30 «лошадок» больше, чем у прежнего Murciélago LP670-4 Superveloce. Однако даже базовый гибридный V12 под капотом самого простого Revuelto будет развивать ошеломляющие 1001 лошадиную силу — на 30 % больше, чем у последнего в линейке 770-сильного Aventador Ultimae. Впервые прохватив на Revuelto, мы можем сказать, что он показался нам даже более захватывающим, чем обещали цифры.

-3
-4

Внушительная мощность Revuelto достигается без какого-либо наддува. Инженеры Lamborghini сделали ставку на гибридную систему, чтобы сохранить жизнь своему атмосферному V12 до выхода следующей модели. Двигатель внутреннего сгорания имеет прежний объём в 6,5 литров, однако теперь раскручивается до головокружительных 9500 оборотов в минуту благодаря толкателям в клапанном механизме, прямо как у Корвета Z06. Самым очевидным изменением по сравнению с Авентадором является тот факт, что двигатель здесь развёрнут на 180 градусов. Отныне он работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая установлена ​​позади него и приводит в движение задние колёса.

-5
-6

V12 выдаёт 814 лошадиных сил и дополняется тремя электродвигателями. Задний расположен внутри корпуса «коробки» и по совместительству исполняет роль стартер-генератора. Каждое из передних колёс приводится в движение отдельным мотором с осевым магнитным потоком. Между силовой установкой, передними колёсами или передней осью нет механической связи. Любой из трёх двигателей может развивать до 148 «лошадок», хотя пиковая мощность аккумуляторной батареи ёмкостью 3,8 кВтч, расположенной в центральном туннеле между сиденьями, эквивалентна 187.

-7
-8

Наша поездка проходила на испытательном треке Porsche Nardo в Италии, на автомобилях серийной комплектации (нелепые маленькие наклейки с предупреждениями — обязательное требование для любого заявившегося сюда автомобиля с высоким бортовым напряжением). Нам также дали возможность промчаться на Revuelto бок о бок с Авентадором SVJ — автомобилем, который сравнительно недавно, в 2018 году, установил рекорд среди серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга.

-9
-10

Представители Lamborghini признают, что одним из немногих нюансов, на которые регулярно жаловались владельцы Авентадоров, являлась тесная кабина. Салон Revuelto не отличается роскошностью, но ощущается заметно более просторным как с точки зрения места над головой, так и с точки зрения пространства для плеч. Водитель ростом 6 футов (183 сантиметра) может надевать шлем без риска постоянно биться головой о потолок. Новый автомобиль получит огромный воздуховод в центре приборной панели, напечатанный на 3D-принтере, и ряд современных технологий, в том числе три цифровых дисплея. Экран перед пассажиром можно настроить для отображения всевозможной шокирующей статистики заездов. Кроме того, в салоне Revuelto есть место для хранения вещей и ещё одного спорткара Lamborghini (как я понял, речь идёт о масштабной модели), а также пара выдвижных подстаканников в стиле Porsche над перчаточным ящиком.

-11
-12

Как и другие подключаемые суперкары, Revuelto имеет полностью электрический режим движения, который называется здесь Città. Это что-то новое, но совершенно безрадостное — тихий, медленный Lamborghini, который ощущается таким же «стремительным», как Nissan Leaf первого поколения. Запас хода в данном случае составит всего порядка 6 миль (9,6 километра), поэтому Città — это скорее способ незаметного исчезновения, чем фишка для регулярного использования. Помимо прочего, гибридный режим предусматривает автоматический запуск и остановку V-образного 12-цилиндрового двигателя по мере необходимости, однако большую часть времени мы провели в режиме Performance, который поддерживает работу силовой установки на постоянной основе.

-13

Производительность поражает. И хотя нам придётся подождать, чтобы узнать результаты замеров, Revuelto доказал своё превосходство над Авентадором SVJ, когда мы преследовали его на главной прямой длиной в километр. Даже с главным тест-пилотом Lamborghini Марио Фазанетто за рулём старой машины, Revuelto преследовал её, словно хищник. Lamborghini утверждает, что Revuelto ускоряется с 0 до 124 миль/час (почти 200 км/ч) за 7 секунд — это всего на полсекунды медленнее, чем Bugatti Chiron.

-14
-15

Что ещё более важно, электрификация никак не отразилась на процессе взаимодействия с V12. Под газом двигатель звучит до такой степени дико, что возникает соблазн переключиться на повышенную передачу задолго до отсечки в 9500 оборотов в минуту. Однако если пересилить себя, тяга будет становиться всё сильнее и сильнее, пока стрелка тахометра на доберётся до своей стратосферной красной линии. И хотя Авентадору, в отличие от его турбированных конкурентов, не хватало тяги с низов, электромоторы Revuelto давали автомобилю мгновенный пинок даже на более скромных оборотах. В режимах Sport и Corsa реакция акселератора была столь же острой, как и у быстрого электромобиля. Представители Lamborghini также гордятся тем, что создали две разные функции лаунч-контроля, более снисходительная из которых (вызываемая жёстким утапливанием педали тормоза во время остановки и последующим нажатием на газ) допускает небольшую пробуксовку задних колёс.

-16
-17

Различные динамические режимы вносят заметные изменения в характер Revuelto. Самый мягкий вариант, Strada, хоть и не превращает автомобиль в шикарный гран-турер, но сглаживает рывки трансмиссии, смягчает реакцию педали акселератора и влияет на работу адаптивных амортизаторов. В Lamborghini говорят, что Strada также ограничивает пиковую мощность на отметке в 873 лошадиные силы, правда вы вряд ли заметите эту разницу в реальном мире. Выбор режима Sport увеличивает мощность до 895 лошадиных сил, делает подвеску жёстче и активирует гораздо более свободный режим системы стабилизации, допускающий значительные углы отклонения от курса перед спасительным вмешательством. Он также делает переключения быстрее и щедро добавляет момента при переходе на повышенную передачу с полностью открытой дроссельной заслонкой. Режим максимальной производительности Corsa раскрывает всю мощность в 1001 лошадиную силу, и предназначен для максимизации производительности на трассе.

-18
-19

По официальным данным, Revuelto на 490 фунтов (222,2 килограмма) тяжелее, чем Aventador, то есть его масса чуть выше 4400 фунтов (1995,8 килограммов), хотя, честно говоря, на трассе он не кажется таким уж бегемотом. Наоборот, новый суперкар кажется более манёвренным и отзывчивым, чем его предшественник. На SVJ необходимо медленнее проходить повороты и тонко контролировать подачу топлива, чтобы совладать с недостаточной поворачиваемостью. Полноуправляемое шасси Revuelto и способность перебрасывать крутящий момент из стороны в сторону привели к тому, что он гораздо шустрее входит в повороты, легче находит апексы и обладает превосходным сцеплением на выходе. К тому же, он намного устойчивее при резком торможении.

-20
-21

Lamborghini Revuelto — автомобиль, связывающий прошлое и будущее итальянской марки. Как и все его предшественники, начиная с Миуры, он использует безнаддувный двигатель V12 с беспрецедентной отдачей и электрическую силовую установку, которая хоть и увеличила общую массу, но внесла значительные улучшения в управляемость автомобиля (а также немного снизила уровень вредных выбросов). Покупатели отреагировали на предложение хорошо: Lamborghini заявляет, что первые два года производства уже расписаны.

-22

Теперь, после тест-драйва первой модификации Revuelto, самый большой вопрос заключается в том, как итальянцам удастся сделать нечто настолько быстрое и захватывающее ещё более быстрым и захватывающим в будущем. Тем не менее, мы уверены, что рано или поздно это обязательно произойдёт…

Источник: Mike Duff / Car and Driver