NovaBev Group («НоваБев Групп», бывшая Beluga Group) в январе—сентябре уменьшила общие отгрузки алкогольной продукции на 1,2% по сравнению с тем же периодом 2022 года, до 11 млн декалитров (дал), следует из отчетности компании. Отгрузки собственных брендов за девять месяцев снизились на 7,5%, в то время как выросли показатели по импортным брендам — +29,3%. В третьем квартале 2023 года общие отгрузки увеличились на 7,3%, до 4,2 млн дал. Из них продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок — на 33,7%. Количество торговых точек розничной сети «ВинЛаб», которая входит в структуру NovaBev Group, в сентябре превысило 1580. Объем продаж увеличился за девять месяцев на 33,3%, трафик — на 24%, средний чек — на 7,5%. Как сообщалось ранее, выручка NovaBev Group за первое полугодие увеличилась на 14% и достигла 47,9 млрд руб., а чистая прибыль выросла на 35%, до 3 млрд руб. Показатель EBITDA компании составил 7,6 млрд руб., увеличившись на 5%. Общие отгрузки алкоголя превыси
NovaBev Group в январе—сентябре сократила отгрузки собственных брендов на 7,5%
5 октября 20235 окт 2023
1
1 мин