Найти тему
proTechTalk

Nvidia представила DLSS 3.5: усовершенствованное улучшение масштабирования с помощью искусственного интеллекта и реконструкции лучей

Оглавление
Стремясь к переосмыслению игровых визуальных эффектов, компания Nvidia представила свою последнюю инновационную разработку - Deep Learning Super Sampling 3.5 (DLSS 3.5), усовершенствованную версию своей знаменитой технологии DLSS. В DLSS 3.5 реализована новая захватывающая функция "Реконструкция лучей", которая повышает качество изображения в играх с трассировкой лучей. Помимо этого новаторского дополнения, DLSS 3.5 прекрасно сочетается со своими предшественниками, обеспечивая значительный скачок в точности изображения и частоте кадров.

DLSS 3.5 и реконструкция лучей

В DLSS 3.5 реализована революционная функция "Реконструкция лучей", позволяющая повысить качество трассировки лучей. В отличие от своей предшественницы, которая использовала ручные методы обесцвечивания, "Реконструкция лучей" использует сеть искусственного интеллекта, тщательно обученную на суперкомпьютерах.

Технология Ray Reconstruction работает за счет автоматической генерации высококачественных пикселей между сэмплированными лучами, что приводит к значительному улучшению качества и стабильности изображения. Это улучшение особенно заметно в быстро меняющихся сценах и в условиях недостаточной освещенности. Сотрудничество Nvidia с CD Projekt Red продемонстрировало впечатляющее визуальное воздействие этой технологии в игре Cyberpunk 2077.

Для достижения таких исключительных результатов DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей обрабатывает в пять раз больше данных, чем его предшественник DLSS 3, что делает денойзер с искусственным интеллектом значительно лучше ручного.

Набор функций DLSS 3.5

В DLSS 3.5 представлен обширный набор функций, позволяющий поднять игровой процесс на новую высоту:

  • Суперразрешение: Повышение качества и четкости изображения благодаря искусственному интеллекту.
  • Генерация кадров: Промежуточный расчет изображения, доступный только для видеокарт GeForce RTX 40-й серии.
-2
  • Реконструкция лучей: Улучшает качество изображения при трассировке лучей, заменяя ручную денуазизацию на реконструкцию с помощью искусственного интеллекта.
  • Nvidia Reflex: улучшает отзывчивость для более плавного игрового процесса.
-3

Видеокарты GeForce RTX 40-й серии получают наибольший эффект от скачка производительности благодаря Frame Generation. Однако DLSS 3.5 и Ray Reconstruction доступны для всех видеокарт серии GeForce RTX, включая Nvidia GeForce RTX 20-й серии ("Turing"), Nvidia GeForce RTX 30-й серии ("Ampere") и Nvidia GeForce RTX 40-й серии ("Ada Lovelace"). В официальном блоге Nvidia представлена подробная информация о том, какие функции совместимы с различными поколениями GPU.

DLSS 3.5 в действии

Чтобы убедиться в замечательных возможностях DLSS 3.5 с функцией Ray Reconstruction, геймеры могут погрузиться в современные блокбастеры с трассировкой лучей, такие как Cyberpunk 2077. Визуальные улучшения наиболее заметны во время быстрых движений и в ночных сценах, где отражения и окклюзии выглядят заметно чище, что обеспечивает более плавный и захватывающий игровой процесс.

Portal с RTX - еще одна игра, демонстрирующая преимущества денойзера с искусственным интеллектом и подчеркивающая визуальные преимущества DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.

Помимо визуальных улучшений, DLSS 3.5 значительно повышает производительность, особенно в сочетании с технологиями Super Resolution и Frame Generation. Такие требовательные AAA-игры, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, заставляют даже современные видеокарты работать на пределе своих возможностей, поэтому технологии AI upscaling оказываются бесценными, особенно при использовании требовательных к производительности функций трассировки лучей.

Первые игры на DLSS 3.5

Дебют DLSS 3.5 состоялся в расширении Phantom Liberty игры Cyberpunk 2077. В октябре ожидается выход игры Alan Wake II, а вслед за ней - ремейка Portal RTX от Nvidia, в которых будет использоваться DLSS 3.5. Технология также будет использоваться в других новых играх и приложениях, включая приложения для рендеринга D5 и платформу Omniverse от Nvidia для творческих профессионалов.

Завершая свое знакомство с технологией Nvidia DLSS 3.5 с реконструкцией лучей, можно сказать, что это значительная веха в мире игровых визуальных эффектов. Улучшение качества изображения, стабильность и производительность в широком диапазоне видеокарт GeForce RTX - это технологический скачок, который с радостью воспримут как геймеры, так и создатели контента. Поскольку DLSS 3.5 продолжает внедряться во все новые игры и приложения, будущее игровой графики выглядит невероятно многообещающим.

PS: Дорогие читатели если Вам понравилась статья не забывайте ставить лайки, это очень помогает продвижению канала "TechTalk". Спасибо заранее!

⚡⚡⚡ Друзья! Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите, чтобы это продолжалось, приглашаю поддержать меня и внести свой посильный вклад. Вместе мы сила! Спасибо за вашу поддержку! ⚡⚡⚡

ЮMoney