- Это доставка 4 лапы. Буду у вас минут через пятнадцать. - вбив в навигатор очередной адрес, я позвонил заказчику.
- Отлично, я дома, приезжайте, жду... - так обычно говорят 90% клиентов, когда берут трубку.
И они ведь ждут! Ждут чуда! Или ждут очередного звонка от курьера?
Раз ждут, значит все отлично! - предполагаю я и еду на адрес. Но как правило, только подъехав на адрес, начинаешь осознавать, что ждут совсем не тебя, а именно чуда! Иначе предупредили бы о возможных трудностях.
Но нет. Молчат как партизаны и просто ждут. В итоге дожидаются моего звонка:
- Ещё раз здравствуйте. Снова доставка беспокоит. Не подскажете, как к вам на территорию заехать?
- Ой! Сейчас... Говорите номер машины, сейчас пропуск закажу... - ведь очень легко забыть, что на въезде стоит шлагбаум.
Хотя, если есть куда встать и посылка не тяжёлая, то проще пешком донести.
Ну вот. Пропуск заказан (или не заказан ввиду отсутствия возможности его заказать), и я подхожу к подъезду. Набираю номер квартиры.... И ничего!
Следующий звонок:
- И ещё раз здравствуйте. Снова доставка беспокоит. Не подскажете, как к вам в подъезд попасть?
- Ой! А у нас домофон не работает. - вот оно, ожидание чуда! Что курьер как-то сам по себе попадет в подъезд...
- А как тогда пройти? - я же не волшебник, поэтому и интересуюсь.
- Сейчас я вам код продиктую. - после чего я набираю код и захожу в подъезд.
А сразу нельзя было сказать? Или тоже забыли о том, что домофон не работает.
В общем захожу в подъезд, поднимаюсь на этаж и оказываюсь перед следующим испытанием - домофоном на этаже!
Пробую опять набрать номер квартиры - тишина. Пробую ввести указанный код от подъезда - выдает ошибку... А выходить никто даже не собирается! Забыли, что замок на этаже? Или что курьер уже зашёл в подъезд - тоже забыли?
Опять звонить!!! Но в этот раз позвонить не удалось - нет сети в этой бетонной коробке без окон! Ситуация патовая... Заказчик просто ждёт, что курьер принесет им каким-то чудом заказ. Откуда же им знать, что сети нет в коридоре? Опять на чудеса надеются?
Делать нечего, выход только один - спустится вниз и позвонить с улицы. Подождав ещё несколько минут на этаже, вызываю лифт и спускаюсь.
- И снова здравствуйте. Опять доставка беспокоит. Не подскажете, на этаже тоже домофон не работает?
- А вы уже на этаже??? Сейчас, бегу! - и бросает трубку...
Ну как так то??? Где мне ещё быть спустя 15 минут после открытия подъезда? Неужели нельзя догадаться было и подождать курьера возле лифта? Знают же, что сквозь дверь пройти не получится, а домофон не работает!
Поднимаюсь на этаж... Опять закрыто и никого! Ну конечно - 32й этаж. Пока лифта дождался, пока поднялся... Терпения у заказчика и не хватило подождать!
Что делать? Снова спускаться и звонить? Или все-же ждать здесь, на этаже? Вдруг решат ещё разок выглянуть?
Нет, не решат... Спускаюсь и собираюсь звонить. Но заказчик меня опередил и набрал сам:
- А вы точно в тот дом зашли? Я вышел, никого нет. У нас дом 26к2. Вы наверное в первом корпусе...
- Нет, я именно в нужном корпусе. Просто вы не открыли на этаже дверь, а сеть там не ловит. Вот и спустился чтобы вам набрать. Сейчас опять спустился, чтобы опять вам позвонить!
- Ой! Точно! То-то я думаю, что дозвонится вам так долго не мог! Забыл, что в коридоре и в лифте сети нету...
На этот раз он уже терпеливо меня ждал в общем коридоре. Надежды на чудо видимо окончательно развеялись, и ему таки пришлось меня встретить...
А ведь можно же было все это обговорить при первом моем звонке! Заказать сразу пропуск, продиктовать код и попросить позвонить, когда я буду заходить в подъезд! Всё просто!