Найти тему
750 подписчиков

***Взрослый эксперимент за 5к

Фотография автора
Фотография автора

Прошлое у любимого человека всякое ли можно принять или нет? Сегодня поговорим на эту тему.

Расскажу про свою знакомую Людмилу. Будучи не в браке и не в отношениях, она пошла на один эксперимент. Не знаю, где именно она нашла претендента на эту роль, но дело было сделано. Встретились, в отели все и произошло. Час стоил 5000 рублей. С ее слов, ей было вначале страшно, нарваться на маньяка, но любопытство все равно одержало над ней вверх.

Подробности этой встречи я конечно же не спрашивала.

После мужчина, снова предложил ей встретиться на платной основе, но предложил ей то, что для неё было неприемлемым. Она отказалась. Сам опыт ей понравился, но больше она его не повторила. С её слов это был единственный раз.

В настоящее время она давно замужем, имеет детей. Муж конечно же не знает про такой опыт из прошлой жизни.

Займусь нравоучениями по поводу этой истории. Эти нравоучения я ей тоже высказала. Во-первых, могла и правда нарваться на маньяка и выйти покалеченной или вообще не выйти оттуда. Во-вторых, раз эта на материальной основе встреча, то мужчина мог обмануть её, не заплатить вовсе. Для себя конечно против таких экспериментов, не только по двум рискам, озвученным мной ранее, а самое главное, я против по своим моральным принципам.

Что касается Людмилы, то хуже к ней я не стала относится, в моих глазах она не упала. Хотелось ей побыть в роли продажной женщины, она исполнила это желание. Самое главное, что не стала продолжать такую деятельность. По сути своим поступком она никому не навредила и не нужно её за это осуждать. Взрослый человек осознанно на это шел, удовлетворил своё любопытство.

Отойдем от нашей Людмилы. Перейду к другим секретам, которыми со мной поделились два знакомых человеках. Эти секреты мне доверили лица мужского пола. Уж не знаю, почему их пробило на такую искренность. У этих мужчин был опыт связи с лицами своего пола, где с их слов они выступали в активной роли. В первом случае мужчина пошел на такой шаг, из-за денег. Во втором случае, из любопытства, как и Людмила, которая пошла на такой эксперимент.

Другой мужчина пошел ещё дальше женился на женщине, работающей на трассе, в браке родился ребенок. Женщину не остановила семья, ребенок, нормальная жизнь. Продолжала увлекать за собой прошлая жизнь. Периодически она пропадала. В последний раз пропала окончательно. Мужчина позже свел счеты с жизнью. Ребенок остался сиротой (воспитывают родители мужчины).

Тут конечно будь я мужчиной, не стала бы связывать свою жизнь с женщиной, которая занимается этим на постоянной основе. Читала истории, про удачный брак с такими дамами. Насколько это правдивые истории, мне неизвестно. Если и существуют такие счастливые браки, то предполагаю, что это редкое явление. Мужчину постоянно будет грызть внутри себя червячок, подозревать женщину в неверности, периодически упрекать ее в прошлом. Да и женщинам, когда получаешь большие деньги за час, сложно будет зарабатывать обычные деньги на самой обычной работе.

Реальный случай: по молодости женщина ушла в эту сферу. Прошло 5 лет вернулась в свой город, начала работать официанткой. Получила первую зарплату, расстроилась и снова вернулась на старое место.

У другой женщины цель была получить высшее образование и купить автомобиль. Цель достигнута. Но большие деньги затянули, продолжила заниматься этим.

Нигде простым людям не платят деньги за просто так, если ты не умный специалист или не имеешь покровительство. Такая сфера очень опасна. Смотрела передачу, эти женщины практически все со сломанной судьбой. Имеют ряд опасных заболеваний, покалечены физически, раньше времени лишаются жизни. Такую цену они платят за такие "легкие" деньги.

Не этично мне задавать читателям и подписчикам был ли у них такой опыт. Задам другие вопросы.

Уважаемые читатели и подписчики приняли бы вы своего мужчину, если разово у него была связь с лицами своего пола? Теперь вопрос к представителям сильного пола. Мужчины, приняли бы вы такое прошлое своей жены, как у моей героини Людмилы (разовая встреча за деньги)? Второй вопрос тоже адресую мужчинам, он будет аналогичен вопросу представительницам женского пола моей аудитории: «Приняли бы вы прошлое своей женщины, если в качестве разнообразия, у нее был опыт близких отношений с женщиной?».

Если для кого-то такие вопросы неприемлемы, то можете не отвечать на них.

Я как автор канала дам ответ на эти вопросы и буду откровенна с вами. Я бы приняла прошлое мужчины, если бы разово у него был опыт с лицом своего пола. Во-первых, это было до меня. Во-вторых, понимаю, что у людей могут быть некоторые потребности и желания в интимном плане, которые хочется реализовать. В-третьих, что не вредит обществу имеет место быть.

Что касаемо, если меня поставить на место мужчины, если бы у меня была такая женщина как Людмила. То, наверное, я бы приняла её такое прошлое. Главное, чтобы мне хранила свою верность!

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВСЮДУ ЛЮДЬМИ!!!

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))