Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В прошлой статье я рассказывал о том, почему близ Сочи есть кусок постоянного тока, из-за чего приходится постоянно менять электровоз переменного тока на электровоз постоянного тока на станциях Горячий Ключ, либо Белореченская: Однако, есть и ещё интересный вопрос - почему для этих самых поездов, следующий в Сочи, ставят грузовой электровоз постоянного тока? В настоящее время - это 2ЭС4К «Дончак» (также встречаются на Октябрьской железной дороге), а раньше были ВЛ10, а ещё до них - ВЛ8. Почему на участке Горячий Ключ (Белореченская) - Сочи пассажирские поезда водят грузовые электровозы? Как вы, скорее всего, знаете - линия Горячий Ключ - Сочи, а также Белореченская - Сочи имеет сложный горный план и профиль: много подъёмов и спусков, а также кривых (хотя это больше касается маршрута до Туапсе, нежели до Сочи). Пассажирские локомотивы, хоть и обладают хорошими динамическими характеристиками, имеют недостаток в силе тяги для р
Почему поезда в Сочи и Адлер всегда водят грузовые электровозы, а не пассажирские?
4 октября 20234 окт 2023
53,5 тыс
2 мин