Найти тему
Мирон Павлов

5 лучших фильмов широкого проката 2021 года по версии Rotten Tomatoes

В наше время женщины в бизнесе не редкость. Однако так было не всегда. Удивительно, но многие директора, похоже, живут в прошлом, где они не знали сильных, независимых женщин, способных вести серьезный бизнес и решать сложные вопросы без мужской помощи. Характерно, что во многих фильмах деловые женщины изображаются злыми, презренными и несправедливыми, лишенными всякого чувства сочувствия. Примеры таких изображений можно найти в таких фильмах, как «Дьявол носит Prada» и «Круэлла».

Наоборот, мужчины-бизнесмены в фильмах показаны совсем с другой стороны. В большинстве случаев, если главный герой — бизнесмен, он создается как самый интригующий персонаж, с которым зрители могут искренне познакомиться. Кристиан Грей, Тони Старк, Гэтсби и многие другие служат примером этого понятия. Конечно, отрицательные мужские персонажи, такие как Джордан Белфорт из «Волка с Уолл-стрит», существуют, но даже зрители могут в какой-то степени им сопереживать.

-2

Свадебные выезды

-3

В драмах режиссеры и сценаристы предпочитают излюбленное и заезженное клише: один из двух главных героев сбегает за несколько мгновений до свадьбы. Обычно убегают женские персонажи, а их действия имеют тенденцию романтизироваться и оправдываться. «Сбежавшая невеста» является типичным примером этого образа. Тем не менее, мужчины тоже бегут со свадеб, но их причины редко бывают оправданными. Когда в кино мужчина сбегает со свадьбы, его клеймят как ужасного человека, совершившего самую серьёзную ошибку в своей жизни.

-4

занятия

-5

Еще один аспект, на который стоит обратить внимание, — это преследование. В некоторых фильмах главный герой безжалостно преследует человека, которого любит, чтобы выразить свои чувства или завоевать его расположение. Женщинам-зрителям это может показаться жутким, поскольку они склонны ставить себя на место преследуемого персонажа, вызывая панику. Однако вызывает беспокойство тот факт, что мужские занятия часто романтизируются. В «Все о Стиве» Мэри преследует главного героя по всей стране, что якобы считается милым. Даже в «Классном мюзикле» Шарпей одержимо преследует Троя, несмотря на его существующие отношения, а режиссер оправдывает это влюбленностью. В советских фильмах и мультсериалах также представлены схожие сценарии. В «Служебном романе» Ольга зацикливается на Юрии, несмотря на отсутствие у него к ней интереса. Кроме того, в мультсериале «Эй, Арнольд!»

Жертвы ради любви

Любовь часто побуждает людей идти на все, чтобы завоевать объект своей привязанности, даже если она безответна. Однако этот сценарий обычно вращается вокруг женских персонажей, которые претерпевают радикальные трансформации, чтобы удовлетворить свои любовные интересы. Вот и все. Она иллюстрирует этот образец, где главная героиня претерпевает радикальные изменения, чтобы понравиться мужчине, которого она желает. Подобные случаи можно встретить в различных романтических комедиях.

С другой стороны, мужские персонажи в фильмах редко претерпевают какие-либо существенные изменения. Они не стремятся достичь идеальной физической формы, получить высокооплачиваемую работу, открыть собственный бизнес, совершить героические подвиги или обрести известность. Вместо этого они обычно завоевывают свою любовь благодаря настойчивости. Этот персонаж весь фильм совершает романтические жесты, чтобы привлечь внимание женщины, которая изначально не проявляет к нему интереса. Несмотря на кажущуюся холодность в их отношениях, ему удается преодолевать эти препятствия. Однако реальная динамика гораздо сложнее, чем пение песни или украшение зала сотнями воздушных шаров во имя любви.

Искупление злодея

Злодейские женские персонажи, такие как Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки», Энни Уилкс из «Мизери», Круэлла Де Виль из оригинальных фильмов о далматинцах, Элли Драйвер, О-Рен Исии и Гого Юбари из «Убить Билла», Беллатрикс Лестрейндж из «Гарри Поттера», и Серсея из «Игры престолов», среди прочих, обладают общей чертой — они все однозначно злые. С другой стороны, злодеи-мужчины в фильмах, такие как Дарт Вейдер из «Звездных войн», Т-800 из «Терминатора», Северус Снейп из «Гарри Поттера», Дерек и Дэнни из «Американской истории X», Герд Вислер из «Жизней других», Диего из «Ледникового периода», Кайло Рену из новой трилогии «Звездных войн» и многим другим часто предоставляется возможность испытать искупление. Хотя не все из них превращаются в полностью хороших персонажей, они претерпевают изменения, которые очеловечивают их. В мире кино,