За возражением «Нет денег» стоит вежливый отказ, финансовая ситуация, отсутствие явной ценности предложения.
Часто клиенты скрывают правду о финансовом состоянии или состоянии своей компании, если не налажен идеальный контакт.
Реакция на возражение «Нет денег», заключается в адаптации бюджета или попытке донесения ценности новыми способами.
Как ответить на возражение «Нет денег»?
- Вопрос в бюджете или в целесообразности приобретения?
- В каком случае это предложение могло бы вас заинтересовать?
- Почему считаете, что продукт вам не подойдет?
- А если я попробую согласовать для вас специальные условия?
- Мы предлагаем не траты, а инвестиции. Позволите я в двух словах расскажу как вы сможете на этом заработать?
- На текущий момент вся сумма не требуется. Давайте я расскажу о вариантах оплаты. Какая сумма была бы сейчас комфортна?
- Я так понимаю, сам продукт интересен, вопрос только в бюджете и нужно найти вариант, который устроит по стоимости?
- Скорее всего вопрос не в деньгах, а в том, что не видите для себя ценности. Ведь если что-то ценно, то деньги всегда найдутся. Почему не видите для себя ценности?
- На будущее этот продукт мог бы вас заинтересовать? А почему сейчас не видите в нем интереса?
- Вы имеете ввиду предложение не интересно или действительно критическая ситуация? Может мы могли бы где-то оказать содействие?
P.S. Напишите любой комментарий и мы вышлем вам PDF книгу «90 ответов на возражения клиентов».
#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #работасвозражениями #скриптыпродаж #возраженияклиентов #тренингипопродажам #продажи #отделпродаж #обучениепродажам
19