Найти тему
Nija

Быть той музыкой, которую мы слышим

Сад поет прощальную песню лету, деревья украшены мимолетными нарядами. Листья, когда-то зеленые, теперь перед падением облачаются в огненные одежды. Они порхают вниз, покрывая землю, где вновь питают жизнь. Земля готовится ко сну, но заходящее солнце сохраняет достаточно тепла, чтобы еще немного поиграть.

-2

-3

На склоне холма звучат детские голоса, перекрывающие меланхоличный стон ветерка. Они преследуют горизонты. Знают ли они, что несут небо в своих глазах? Что земля дышит через их существо?

Ворона каркает, шурша своим черным плащом. Мышь носится по опавшим листьям, пляшут усики, нащупывая невидимые тропы. Все существа движутся в неслыханных приливах, их обособленность — это история, которую они забыли и рассказали.

-4

Сад мечтает о весне, хотя теперь он питается светом более косым. Он доверяет циклам, воспетым в его корнях. В темных гимнах почвы смерть и рождение поют контрапункт. В то время как усыпанные яблоками ветви могут склоняться к земле, внутри их сердцевины теперь ждут своего часа зарождающиеся цветы.

С наступлением вечера терпеливое небо усеивается звездами. Ночь шепчет колыбельные всем своим любимцам. Спрятавшись под одеялом тьмы, человек чувствует себя запеленутым в чреве бытия.

За окном спальни высеченные ветром колокольчики отдают свой полуночный звон. Мы спим; мы просыпаемся. Песня осталась. В её нотах заключена наша единственная цель – быть той музыкой, которую мы слышим. Инструмент – это все, чем мы являемся, отражающий тишину внутри себя.