Найти тему

Легендарный советский авто!

Оглавление
  • Всем привет! Это моя первая статья не судите строго!

Сегодня вы узнаете про легендарный советский автомобиль МОСКВИЧ 412!

Здесь Москвич в модификации ралли.
Здесь Москвич в модификации ралли.

Это советский и российский заднеприводной автомобиль малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год на заводе МЗМА (АЗЛК) в Москве, и с 1967 по 1998 на Ижевском автозаводе в Ижевске.

Этот автомобиль является продолжением 408 москвича, с более мощным двигателем.

Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).

-2

Экспортные машины отличались улучшенным оформлением (в основном это касается хромированных молдингов по низу дверей), до 1969 года часть экспортируемых автомобилей оснащалась четырёхфарной системой головного освещения (но не все).

Немного истории из автоспорта.

Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, "412" неплохо выступили в транс-континентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; Ралли «Лондон — Мехико» (1970),(1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте, лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы»(1971); «Золотые пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1971); «Западные Сафари — Аргунгу» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье, пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский»

(этап чемпионата Европы, 1972); и других.

Передняя часть москвича 412
Передняя часть москвича 412
Задняя часть москвича 412
Задняя часть москвича 412

Салон "412"
Салон "412"
Мотор "412" 1.5 л. мотор 75 л.с.
Мотор "412" 1.5 л. мотор 75 л.с.

На этом наш, маленький обзор на Москвич 412 подашëл к концу!

Советуйте, что ещë можно выложить!

Спасибо за внимание! Пока!

Авто
5,66 млн интересуются