Есть у меня один ученик – третьеклассник. Уроки у нас с ним проходят интересно. Поскольку он сам всегда что-то выдумывает и активно включается в процесс. Главное ему подыграть. Наберёт с собой игрушек и садится за обучение. Мне как репетитору нельзя забывать, что не только один мальчик учится, но и его друзья тоже. Обязательно к ним обращусь и спрошу у них что-нибудь. Если игрушки не знают ответа, то им помогает хозяин.
Однажды на уроке мальчик начал прятаться. А я сижу и приговариваю: «Куда же ты подевался? Не знаю куда спрятался? Может ты под столом?». И о чудо, я отгадала и выманила ученика из-под стола. Это ещё безобидный случай. Взаимодействовать таким образом с учениками меня научил тяжёлый опыт. Была у меня девочка. На месте не сидит, вертится, слова, как из пулемёта. В общем гиперактивный ребёнок, тоже 3 класс. Ожидать от неё можно было что угодно. Именно в тот момент, когда я объясняю ей материал. Она пропадает. Прошу её вернуться. Не помогает... Тут я подумала, значит мн