В студии продолжение обзора факультетов Академии, нашего сейлз-Хогвартса. 🧙🏻♂️ На днях был опрос об их актуальности, фаворит в обзоре уже был, а теперь - второй по популярности, встречайте! - факультет Коммуникации и Soft Skills.
Это факультет, где собраны программы по прокачке компетенций в коммуникации. Сегодня каналов для коммуникаций очень много, так что клиентский менеджер обязан быть “готов к труду и обороне” по всем фронтам.
В чем будем разбираться в блоке Soft Skills?
1️⃣ Определимся с понятиями!
Soft Skills — это общечеловеческие навыки общения, гибкость, эмпатия и тонкие проф.настройки. Подробнее - на курсе!
2️⃣ Выделим важнейшие скиллы для клиентских сотрудников:
Эмпатия и эмоциональный интеллект
Понимать чувства и эмоции нашего клиента важно, но эмпатия должна быть в определенных рамках. Избыточная эмпатия, присущая сотруднику, отвечающему за клиентскую поддержку, становится минусом. Научимся балансировать на курсе.
Нетворкинг
Один из ключевых Soft skills современности — умение выстраивать деловые, дружеские связи хоть за бокалом на вечеринке, хоть на вейк-борде на выезде с партнерами. 🤝
Владение методами убеждения
Речь о способности вызывать доверие, приводить аргументы, которые для твоего респондента являются весомыми и убеждающими.
Управление стрессом
Причем, специфическим стрессом. Этот комплекс эмоций тормозит нашу эффективность. Как им управлять, как поставить стресс на службу продаж и своей деятельности? Разберемся, научимся :)
Разумеется, это далеко не все! Обо всем по порядку расскажем в наших программах. Какие-то уже доступны, какие-то в пути, а навигаторов-экспертов мы снова привлекаем к участию.
➡️ Заходите на сайт, там наши контакты и много интересного! ⬅️