Найти тему
91 подписчик

Как мы выйграли 90 тыс

Фото автора.
Фото автора.

Ох, какие у нас тут выдадись дни🙈. С сыном 8 лет приборкой занимались и нашли старые лотерейные билеты. Вот с весны руки или ноги не доходили получить по ним выйгрыш.

Да, да, выйграли тогда 250 рэ. Ну, думаю я, что уж добру пропадать, пойдём сын и обменяем их на лотерейные билеты.

Обменяли.

Розыгрыш. Выйгрыш. Ура! Идём опять в то же место где покупали. Продавец нас узнает. Да и как нас забыть? Ну меня то наверно и можно, но сына-ракету с одним глазом явно не забыть.

-Сколько вы выйграли?

Спрашивает продавец.

Сын пытается быстрей меня поделиться радостью:

-Тётя, девяносто тысяч!

Тетя в шоке. Продолжает спрашивать глазами уже меня.

-Да, выйграли, нам пожалуйста крупными купюрами.

Самым серьёзным голосом говорю я и отдаю билеты. Через секунд десять стоим с ней и смеёмся!

-Я ведь и в правду поверила, что вы выйграли!
-А я, понимаете, только вот в эту минуту узнала сколько я выйграла🙈.

Вообщем на свой выйгрыш в 200 рэ купили опять два билета.

Выйграл один на 100 рэ.

Думаете я буду брат деньги? Ха!

Пойду за везучим билетом! А вдруг и да!? 😉