Найти тему
Большое путешествие 🌏

Почему мы никогда не узнаем всей правды: ветки реальностей

Оглавление

Пытаясь «замести следы», нам уже столько понакидали версий истории, которые не соответствуют действительности и не стыкуются друг с другом, что мы просто утонули во всех этих противоречивых фактах.

Искажение истории всегда было основной частью программы по манипуляции сознанием публики. Миллионы книг и артефактов сжигались новыми правителями и завоевателями территорий в целях установления и поддержания своего собственного режима: ведь не знающий своего прошлого - обречен на его повторение.

А кого-то водили по пустыне 40 лет, чтобы полностью стереть поколение, знающее истинную историю, а потом навязать свою версию молодым. Библия, Коран, Веды и т.д. переписывались не один раз, их суть намеренно искажалась.

Сейчас функцию искажения выполняют школьное образование и СМИ, начиная зомбирование с самого раннего возраста через телевизоры и мультики. Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят. И этот механизм используется уже не первую тысячу лет: главная ложь в истории человечества заключается в том, что люди были созданы неким грозным и мстительным Богом, хотя по сути они являются частицами в Его теле. У каждого человека есть свои границы в понимании происходящего и свои рамки веры. Кто-то готов поверить в существование Высшего Разума, а кто-то нет. Также и с любой другой информацией.

Ветки реальности

Планета у нас одна и на ней много реальностей: она находится в своем пузыре реальности и при этом делится на разные реальности, которые друг от друга отличаются векторами развития.

Ветки реальности существуют не только на уровне одной планеты: это явление намного масштабнее. В одной ветке планета может существовать в одной версии, а в другой ветке — в другой, отличаясь и плотностями материального мира.

-2

Эти ветки дают возможность проиграть события жизни в разных вариантах: внутри каждой версии происходит фокусировка на чём-то одном, а «лишний» материал выводится туда, где он будет на своём эволюционном месте.

Можно провести аналогию с компьютерной игрой - весь мир создается сразу, в нем действуют персонажи в пределах законов этого мира. Как только персонаж выполняет задачу - загружается новая локация. Одновременно внутри одного компьютера существует множество игр-миров со своими законами, которые не знают друг про друга. Т.е. компьютер - это вселенная с различными мирами, а суперкомпьютер — различные вселенные с различными мирами.

И причем тут история?

Ветки реальности могут как разделяться, так и сливаться. Когда происходит слияние веток, материальные объекты переходят из одной ветки в другую, а люди остаются те же, память просто перетирается. И вдруг они обнаруживают какой-то город, который якобы покинут. Как древние города в Мезоамерике.

На Земле были города, жители которых осознано сформировали для себя новую реальность и перешли в неё, оставив материальное доказательство своего существования здесь, на Земле, в целости и сохранности. Например Тольтеки: они ушли, а их города остались.

А вот Санкт-Петербург — это другая история. Слияние веток произошло через понижение сознания людей, его населявших — Атлантов, которые были гораздо крупнее современных людей.

-3

Память о том времени Атлантов сохранилась в сознании людей, как "эпоха Ренессанса". Т.е. хоть память людей и затерли при переходе, в сознании частично сохранились воспоминания о предыдущей ветке. Такие переходы чаще всего происходят во время крупных катастроф и зачистки их последствий. В энергетическом плане эта другая ветка реальности оказалась менее развитой, и тут всем сформировали новую реальность, что люди никчемные, презренные, темные, ничего не знают и не умеют и вообще произошли от обезьян.

Как технически происходит подготовка к слиянию и само слияние - это отдельная история, пишите, если интересно, и до новых встреч!