В ходе вебинара обсудят:
- Три этапа в управлении производственной компанией: «Ламповый», «Полупроводниковый», «Цифровой» — в чём отличия. Как и с какой скоростью принимаются решения на каждом из этапов. Какие при этом риски и потери.
- Регулярный скрининг компании: где упала маржа? Почему: объёмы, цены или себестоимость? Проблемные ингредиенты — хватает ли сырья? Удорожание сырья: каких потерь ожидать?
- Как быстрее конкурентов реагировать на изменение цен на сырьё, выиграть время и сформировать более сильную позицию для переговоров с сетями в ситуации роста цен на сырьё.
- Факторный анализ сырьевой себестоимости и маржи: как в один клик увидеть выигрыш и потери по каждому продукту в разрезе причин — изменения сырьевых цен; соблюдения норм расхода сырья; изменения рецептур изготовления; изменения цен реализации; изменения объёма.
- Пример калькулятора будущей себестоимости: как за минуту оценить будущие потери от удорожания сырья, какие продукты и контракты пострадают сильнее всего, сколько времени остаётся на реагирование.
Спикеры:
- Светлана Решетова, эксперт-практик в сфере FMCG по развитию бизнеса и управлению изменениями
- Дмитрий Хапов, ведущий консультант-методолог компании InfoVizion, кандидат экономических наук, эксперт по внедрению и применению систем бизнес-аналитики
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.
Если вы не сможете присутствовать на мероприятии, присоединяйтесь к чат-боту, где будет опубликована запись мероприятия.