Найти в Дзене

Украшения с бриллиантами по лучшим ценам — с Diamond Club

Оглавление

Порядок в переписках с клиентами — с i2crm

В условиях жесткой рыночной конкуренции приходится «бежать вдвое быстрее, чтобы только оставаться на месте» или выдумывать нетривиальные предложения для клиентов. Продавец ювелирных украшений Diamond Club преуспел в этом, однако столкнулся с новыми сложностями — когда заявок через соцсети и мессенджеры много, ими тяжело управлять. Об уникальном подходе компании к продажам, а также о решении коммуникативных проблем рассказываем в статье.

Сделать покупателя соавтором товара

Прийти в магазин и выбрать из готовых товаров вариант для себя — это неплохо, но уже очень привычно, а поэтому скучно. Кроме того, покупатель ограничен фантазией продавца. Гораздо интереснее самостоятельно поучаствовать в создании товара. Так он становится милее сердцу. Это особенно актуально, когда речь заходит о приобретении дорогих подарков, в качестве которых часто выступают ювелирные украшения.

В компании Diamond Club реализовали именно такой подход. Каждый покупатель может с помощью конструктора на сайте собрать свой идеальный аксессуар. При этом его стоимость будет в два раза ниже, чем в других ювелирных магазинах, а соглашаться на компромиссы относительно чистоты камней и металла не придется.

Сложности в работе с заявками

Подход «покупатель — соавтор изделия» прекрасен и свеж, но для этого приходится много общаться с клиентами. Ведь процесс заказа сопровождается множеством вопросом, уточнений и обсуждений деталей заказа. Для взаимодействия с клиентами в компании используют несколько каналов:

  • чат на сайте,
  • телефон,
  • WhatsApp,
  • Instagram*,
  • Telegram.

Дела компании ведутся в рабочем пространстве amoCRM. Работа с заявками из соцсетей и мессенджеров для сотрудников Diamond Club была наиболее сложной. Приходилось постоянно переключаться между приложениями, вручную переносить заказы в CRM-систему, создавать там карточки клиентов, а также умудряться не путаться в переписках и вовремя отвечать всем, не забывая комментарии к постам и Stories.

Поскольку средний чек в Diamond Club составляет несколько сотен тысяч рублей, потеря даже одного лида — это существенная неприятность. Важен каждый заказ, и обрабатывать его нужно на высшем уровне в удобном для клиента пространстве: в ходе разговора по телефону, в переписке через Telegram, WhatsApp или Instagram*.

Варианты готовых изделий в каталоге Diamond Club
Варианты готовых изделий в каталоге Diamond Club

С запросом собрать все диалоги с клиентами в одной плоскости, чтобы навсегда упразднить хаос в переписках, представитель Diamond Club обратился в i2crm.

Универсальное решение для порядка в диалогах с клиентами

В Diamond Club уже использовалась amoCRM. Оставалось только связать ее с соцсетями и мессенджерами, чтобы сотрудники перестали «прыгать» между приложениями, а руководители видели общую картину текущих заказов в одном рабочем пространстве.

Специалисты i2crm интегрировали Telegram, WhatsApp и Instagram* с amoCRM, а команда Diamond Club активно начала перестраивать рабочие процессы на новый лад. Теперь все коммуникации ведутся из CRM-системы. Менеджеры:

  • пишут первыми, отправляя клиентам сообщения разных форматов, от текстовых до голосовых и видео;
  • согласовывают характеристики изделия в удобном клиенту пространстве для общения;
  • контролируют дедлайны по каждой заявке благодаря статусам и тегам;
  • эффективно распределяют заказы между собой, исходя из загрузки каждого.

Руководители:

  • могут работать со статистикой, чтобы понимать, какой из каналов приносит больше лидов;
  • эффективнее распределяют рекламный бюджет;
  • не предоставляют сотрудникам данные для входа в рабочие аккаунты, только доступ к перепискам;
  • легко оценивают эффективность каждого из сотрудников;
  • контролируют качество переписок с клиентами;
  • наблюдают картину загруженности компании в моменте, выявляя точки роста и определяя стратегию развития.

Diamond Club — давний и постоянный клиент i2crm, отмечающий отличную стабильность сервиса и качество предоставляемых услуг. Мы гордимся многолетним и плодотворным сотрудничеством!

Пробуйте сервисы i2crm бесплатно в течение семи дней, чтобы понять может ли ваш бизнес работать эффективнее за счет наведения порядка в переписках с клиентами из соцсетей и мессенджеров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы первыми узнавать главные обновления сервисов, читать интересные кейсы других наших клиентов, а также не пропускать информацию об акциях!

Желаем успешных коммуникаций и отличных продаж!

Команда i2crm ❤️

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.