Иногда наши клиенты сталкиваются с сопротивлением команды при внедрении нового сервиса для работы. Сотрудники оказываются не готовы к контролю визитов и поездок и считают, что новый бизнес-инструмент будет им только мешать. Однако такое может произойти только при выборе некачественного ПО, в то время как хорошая программа станет электронным помощником при работе в «полях» и позволит выполнять задачи качественно. Мы подготовили аргументы, которые помогут рассказать команде, в каких задачах B2Field будет полезен. Рассказываем в нашей статье, на чем акцентировать внимание, и как сделать специализированный сервис одним из пунктов мотивации торговых представителей. ПО помогает в ежедневных рутинных задачах Обычно торговые представители находятся у клиента не больше получаса. За это время нужно успеть выполнить 8 шагов визита в торговой точке, и на активные продажи остается всего 10-15 минут. Чтобы посещение клиента было максимально эффективным, у сотрудника должно быть четкое представлени
Мотивация торговых представителей. Удобное ПО как способ вовлечения сотрудников
30 октября 202330 окт 2023
13
3 мин