Самая распространённая ошибка заключается в незнании своей целевой аудитории.
Вы не понимаете для кого ваш продукт.
Вы не знаете боль своих клиентов.
Вы не понимаете, чем ваш продукт может быть полезен людям.
Вы не знаете, где искать клиентов.
Вы продаёте на низком чеке или не продаёте совсем, потому что не знаете свою аудиторию.
Любое ваше действие в продвижении упирается в знание своей целевой аудитории.
Ответьте на вопрос: кто ваша целевая аудитория и сразу всё встанет на свои места.
Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, которым интересен продукт или услуга компании.
Портрет целевой аудитории – это собирательный образ отдельного человека из этой группы.
Идеальный клиент – это заказчик, которому ваш бизнес приносит максимальную пользу. На него нацелена рекламная кампания и деятельность бизнеса в целом.
Кто ваша целевая аудитория?
Ответьте и вы...
Благодаря ответам на эти вопросы вы: Поймёте, чем можете быть полезны.
Осознаете, где искать клиентов.
Начнёте делать свою работу по-другому.