Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, нефизиологичный, не такой как у всех. Много запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают всю систему целиком. ServiceDesign
• системы, стандарты сервиса по направлениям – физические проявления, эмоциональные проявления, соответствие ключевым характеристикам бренда, проявление любви и заботы, умение продавать эффективно, сила внутренней вкусовой лояльности. ServiceManagement
• системы и методики, которые поддерживают и развивают сервис в компании, а именно: системы контроля и оценки сервиса, системы внедрения и развития сервиса, менеджеры и управляющие как push-специалисты. Для того, чтобы внедрить техник эмоционального сервиса необходимо не только заниматься сервисом, а в том числе и вопросами маркетингового анализа, концепцией и обучением, т.к.: • для того, чтобы поставить эмоциональный сервис необходимы границы концепции, архетип бренда и ид