Найти тему

Как статьи помогают в PR и продажах?

Компании малого и среднего бизнеса часто недооценивают силу контента: им кажется, что блог или несколько статей в профильных медиа – пустая трата времени и денег. Попробуем развенчать эту установку.

Связь PR и продаж
Связь PR и продаж

В качестве примера возьмем интернет-магазин, занимающийся продажей одежды для всей семьи. Компания много тратит на SEO и рекламу в директе, параллельно ведет соцсети, где ежедневно выкладывает по одной-две модели одежды, представленной в каталоге, без подробностей о размерном ряде, ткани, вариантах расцветок. Другими словами, ведет соцсети для создания имиджа. Помимо этого у компании есть e-mail-рассылка, в которой подписчикам рассылают подборки товаров, а также информацию о распродажах и акциях.

На первый взгляд, вроде все хорошо. Однако можно укрепить имидж компании с помощью экспертных статей: их можно разместить как в блоге на сайте компании, так и непосредственно в соцсетях.

О чем писать?

  • о тканях: история возникновения, состав, разновидности, особенности носки и ухода, плюсы и минусы ткани;
  • о модных тенденциях;
  • об актуальных цветах сезона;
  • об особенностях выбора разных типов одежды: на что обратить внимание, особенности посадки разных моделей на разные типы фигуры и т.д.

Самое важное

Во все эти статьи можно и нужно добавить примеры – модели одежды, которые можно купить в интернет-магазине. Таким образом интернет-магазин продемонстрирует экспертность закупщиков одежды, если это мультибрендовый магазин, и параллельно увеличит продажи.

Бонус! Идеи для масштабирования

Если формат экспертных статей зайдет, то можно вырастить на базе интернет-магазина полноценное медиа, которое будет привлекать большой трафик, а следовательно, увеличивать продажи и прибыль. Но это уже совсем другая история)