Найти в Дзене

Десантура. Часть 5 (заключительная)

Дома хирург заметил некоторое смятение в поведении жены. – Ты виделась с ним? – спросил Анатолий. – Да. Мне тяжело об этом говорить. Я рассказала ему правду. Он до сих пор думал, что я его бросила, встретив тебя и полюбив. – Ты сказала ему, что между нами взаимной любви нет? – Я не смогла. Это будет предательством по отношению к тебе. Я ведь поклялась. – Даша, дорогая моя! Когда я тебя спас и когда ты предложила мне себя, я не знал, что у тебя есть парень, что он служит, что ты обещала его дождаться и выйти за него замуж. – Я, наверное, поступила неправильно. – Мы оба ошиблись. Даша, ведь можно всё исправить! – Как? – Я отпускаю тебя. Иди к нему! С ним твоё счастье! Не со мной! Он любит тебя. Иди! Это твой Рики Мартин! Николай чувствовал себя подавленным. От твёрдости характера и силы воли остались только жалкие лохмотья. В парне ночью погиб солдат. Атлет понял, что теряет форму. Всего несколько дней – и килограммы лишнего веса начали уродовать точёную фигуру без грана жира. Жить не хо

Дома хирург заметил некоторое смятение в поведении жены.

– Ты виделась с ним? – спросил Анатолий.

– Да. Мне тяжело об этом говорить. Я рассказала ему правду. Он до сих пор думал, что я его бросила, встретив тебя и полюбив.

– Ты сказала ему, что между нами взаимной любви нет?

– Я не смогла. Это будет предательством по отношению к тебе. Я ведь поклялась.

– Даша, дорогая моя! Когда я тебя спас и когда ты предложила мне себя, я не знал, что у тебя есть парень, что он служит, что ты обещала его дождаться и выйти за него замуж.

– Я, наверное, поступила неправильно.

– Мы оба ошиблись. Даша, ведь можно всё исправить!

– Как?

– Я отпускаю тебя. Иди к нему! С ним твоё счастье! Не со мной! Он любит тебя. Иди! Это твой Рики Мартин!

Николай чувствовал себя подавленным. От твёрдости характера и силы воли остались только жалкие лохмотья. В парне ночью погиб солдат. Атлет понял, что теряет форму. Всего несколько дней – и килограммы лишнего веса начали уродовать точёную фигуру без грана жира. Жить не хотелось. Да ещё Димка посмеялся. «Таким макаром ты скоро станешь жиртрестом», – спрогнозировал младший брат ближайшее будущее старшего. Идея покончить с собой прямо в постели пришла не сразу. На этот шаг Николай решился после того, как узнал от соседа, что вернуть баланс в обмене веществ никак не получится.

– Вот смотри! – сказал мужчина. – Это моё фото двухлетней давности. Видишь, какой я подтянутый! А что сейчас?! Пичкают неизвестно чем. Я растолстел за две недели и сбросить до сих пор лишний вес не могу. Смирись, брат! Это с тобой уже будет до конца.

Сломав бритвенный станок и вынув лезвия, Николай молча вскрыл себе вены и завернулся в одеяло. Было больно. Кровь струйками впитывалась в шерстяной материал. Постепенно становилось легче, и наступил момент, когда сознание покинуло молодого многострадальца.

Врачи сбежались на крик соседа по палате. Он увидел мертвенное выражение лица и подошёл, чтобы посмотреть. Парень не откликался. Отдёрнутое одеяло выдало причину бессознательности.

Анатолия вызвали с выходного. Это сделала Даша. Она хотела, чтобы её спаситель вернул дорогого ей человека с того света. Несмотря на большую потерю крови, парень выжил.

Николай пришёл в себя через два дня после переливания. Рядом с кроватью сидела женщина, о которой он, как только увидел её, не переставал мечтать. Даша позвонила Анатолию.

– Толя, зайди, пожалуйста! Коля очнулся.

Толстопузый хирург вкатился в палату медленно и вальяжно.

– Ну-с, дорогие мои! Пришло время вас помирить. Николай, зря ты на этот отчаянный шаг решился. Ещё бы чуть-чуть, и я бы не смог тебя выцарапать из крепких лап несговорчивой смерти. Желаю вам счастья! Вы любите друг друга. Забудем всё, что случилось! Да. Я хочу сообщить радостную весть. Пришли результаты анализов. Даша, есть надежда на рождение ребёночка с помощью искусственного оплодотворения. Так что, мой друг, с уходом на тот свет ты поспешил. Тебе предстоит работёнка. Я хочу видеть мальчика. А насчёт наших отношений ты не беспокойся. Мы не расписаны. И жили мы, как брат с сестрой. Я ведь, это самое, привык к одиночеству. Всё больничные дела, бесконечные операции. Брак – это не для меня! Ладно. Я вас покину. Даша, я могу и пожить в отделении. Коля, переезжай ко мне в квартиру! Живите на здоровье! И ещё. Брось, дурачок, думать о полноте! Да, это слишком заметно. Но этот фактор – временный. У твоего соседа гормональное расстройство. Вот почему он такой толстый! А у тебя – всё в порядке! Вот пройдёт время, и организм вернётся в прежнее русло. Через месяц ты можешь снова заниматься на турнике. Благодаря высоким технологиям я разрез сделал минимальным. Рана скоро заживёт. Угрозы разрыва при больших нагрузках не будет.

– Спасибо, Анатолий! – прошептал высохшими губами Николай и протянул хирургу одутловатую ладонь.

– Да не за что! На здоровье! Даша, завтра Коле уже можно выписываться. Перевязки я ему сделаю сам на дому. Сегодня катетер уберём. А так, динамика положительная. Да ты и сама видишь. До свадьбы заживёт!

Николай и Даша через месяц поженились. Хирург остался близким другом и стал семейным врачом для молодой пары. Через год у новобрачных благополучно родилась девочка. Десантник сбросил килограммы жира и пришёл не только в физические нормы, но и в психологические. Всё получилось удачнее, чем думалось. Счастье, оказывается, может быть настоящим не в руках, а в небе.