Всем привет! Вот и продолжение рубрики Политопия. Сегодня я сделаю список от худших к лучшим по наземным юнитам в политопии. Но, я буду учитывать только обычные племена и не буду учитывать Суперотряд.
Ну что же, начнем.
9. Всадник
На первый взгляд хороший юнит, но на деле не очень практичный. Он открывается после исследования технологии I уровня Верховая езда. Изначально эта технология развита у племени Oumaji. Всадник отлично подходит для исследования карты, но по боевым качествам слаб. Урон наносит низкий, да и защита не супер. Из за этого и исследование территории становится довольно проблематичным, так как если вы встретите другое племя, вас скорее всего убьют.
Идем дальше.
8. Воин
Начальный юнит. Почему же он стоит выше Всадника? Во первых, он стоит дешевле, во вторых у него при одинаковом уроне лучше защита и в третьих воин-ветеран по силе почти равен мечнику, а всаднику-ветерану до рыцаря далеко. Так что в начале советую строить армию из воинов, исследовать технологии и дальше уже создавать других юнитов.
7. Жрец
Это юнит поддержки. У него есть прикольная способность исцеления других войск, что может иногда очень пригодится, по этому все таки держать парочку жрецов в армии я вам советую. Но вот остальные качества у него так себе, атаки, понятное дело нет, дальность исцеления 1, дальность хода 1, здоровье 10, как у воина и всадника, по этому во время жаркого боя его чаще всего уничтожают до того, как он успеет выполнить свое предназначение.
Двигаемся дальше.
6. Защитник
Это уже куда более годный юнит. Он отлично подходит для защиты городов в ожидании подкрепления, так как обладает нормальным кол-вом здоровья, хорошей защитой в некоторых случаях хорошим уроном. Но однако допустим если город окружили два рыцаря, отпор им он дать вряд ли сможет. Да и урон не во всех случаях нормальный, иногда он может снести 8 хп, а то и 10, а иногда 3.
5. Лучник
Этот юнит очень хорош на начальных этапах. Открывается после довольно полезной технологии Охота, имеет дальность 2 и неплохой урон, по этому с их помощью можно держать под контролем ситуацию. Но вот когда все племена достаточно развиваются, лучники становятся бесполезными. На альтернативу им есть катапульта, которая наносит в 6 раз больше урона, чем лучник.
4. Катапульта
Неоднозначный юнит. С одной стороны у него огромная дальность и огромный урон. С другой маленькое здоровье и защита. Из за последних двух катапульту лучше всего создавать в глуби империи, что бы враг не смог её уничтожить сразу после создания. А после подогнать её на поле боя и начать уничтожать врагов издалека.
3. Мечник
Итак, перед нами три лучших юнита! Мечник - смесь рыцаря, воина и защитника. Он хорош в защите и нападении, и у него нормальное количество здоровья. Его можно использовать при захвате городов, так как повторюсь, у мечника хорошая защита и неплохая атака.
2. Плащ
Это очень противный юнит. Он не виден для противника, если находится не в городе. А если он достигает вражеского города, то даже если там стоит войско, он проникает и устраивает мятеж. После этого город не приносит звезд противнику, а вокруг него появляются пираты, которые очень хорошо защищаются и наносят большой урон.
1. Рыцарь
Несомненно, первое место нашего топа занимает рыцарь. У него очень большая дальность передвижения, нормальное кол-во здоровья и большой урон. А если рыцарь уничтожит юнита, то он будет атаковать соседних, и остановится когда какой то юнит все таки выживет после его атаки. И, помню вырезал аж всех войск вокруг города, входил в сам город и захватывал его. Кстати, после трех килов он становится любой юнит становится ветераном, и тогда рыцарь становится настоящей мясорубкой.
Ну что же, на этом я завершаю этот топ.
Ставьте лайк за старания и подписывайтесь, что бы поддержать автора.
Всем спасибо, что прочитали до конца!
Всем пока!