Найти в Дзене

Когда нужно запускать рекламу инфопродукта?

Оглавление

Вот вы сделали инфопродукт, курс, книгу или иной формат продукта. На каком этапе нужно запускать рекламу для продажи продукта.

Есть три ситуации:

Нет раскрученных социальных сетей

Первое – у вас нет раскрученных социальных сетей вы только начали заниматься обучением как эксперт. В этом случае вам не обойтись без рекламы, но цель рекламы не продать продукт, а набрать подписчиков на канал или аккаунт в социальной сети. На данный момент актуально развивать телеграмм канал, на нем сложно набирать подписчиков, но, если вы сможете набрать их, эти подписчики будут очень лояльными.

В телеграмме нет ленты рекомендаций, есть только внутренний поиск. Реклама в виде закупки рекламных постов у блогеров как раз поможет найти людей, заинтересованных в вашем продукте в вашей теме.

Еще способ рекламы набора для набора подписчиков на Телеграм канал это Яндекс Директ, вы можете вести людей на чат бот и выдавать что то полезное, например инструкции или чек-листы за подписку на канал.

И так, в случае не раскрученного канала рекламу нужно использовать на старте деятельности, чтобы набрать аудиторию. Возможно, будут продажи продукта уже на этом этапе, если вы найдете людей готовых купить ваш продукт. В этом случае не столь важен большой бюджет на рекламу и открутить его как можно скорее, сколько постоянство, постоянная закупка рекламы и качественные посты на канале и в социальных сетях.

Есть много подписчиков на канале

Второй случай - у вас уже раскрученная социальна сеть, Телеграм канал, примерно от 10000 подписчиков. Тут вы можете продавать продукт без расходов на рекламу. Можно тестировать и продавать продукт вашей аудитории. И как только, вы увидите востребованность продукта, можно масштабироваться, запускать рекламу.

Развитие и захват рынка

И третий случай, когда вы хотите дальше развиваться и захватывать рынок и выдавливать конкурентов. Когда вы тестировали продукт на ваших подписчиках, и уверены в своем инфопродукте, выделите тестовый бюджет. Используйте сквозную бизнес-аналитику для учета показателей рекламы, стоимость привлечения подписчика, покупателя, расходы, выручку.

Самое простое что можно использовать - Яндекс Метрика плюс данные по продажам в вашей системе продаж, например Emdesell, GetCourse или любой удобной CRM системе или образовательной платформе, главное настроить связку рекламного кабинета и CRM.

Для продвинутых можно настроить систему сквозной бизнес-аналитики Roistat. На первое время можно вручную вносить показатели в Ексель или Гугл таблицы. Как только вы увидите, что реклама окупается, например потратили на рекламу 50 000 р. продали с рекламы на 200 000, к примеру, имеет смысл просто увеличить рекламный бюджет, и захватить рынок. Самое главное, не просто включайте рекламу, а отслеживайте показатели, чтобы в убыток не работать или с нулевой прибылью.