Автобус заскрипел тормозами и торопливо распахнул двери, желая, чтобы мы успели выйти в облако поднятой им пыли. Павильон остановки стоял, чуть покосившись из-за того, что земля под ним вздумала проваливаться в тартарары. Но металл не желал отправляться следом, изогнулся, просел, но выстоял. Он собирался сопротивляться падению и дальше, и был так убедителен, что на него даже нанесли свежий слой краски, десятый или двадцатый.
Хуторок был дворов в двадцать. Он ютился в тенистой низинке, куда от остановки вела асфальтовая дорожка. Сверху он был виден целиком, а дальше за крышами блестело море.
Казалось, что хуторок стоит прямо на берегу, но это было не так. До моря надо было идти с полкилометра, по выжженной, ослепшей от солнца степи. Пляжик там был песчаный, но узкий. Большого наплыва туристов он бы не вынес, но к счастью, о нем мало кто знал. Хуторок стоял в отдалении от туристических троп и курортных мест. Было совершенно невозможно представить, что на побережье может оказаться такое место. Да еще летом.
Мы с Наташкой поселились в крайнем домике. Хозяйка сдала нам его полностью. Вернее, не хозяйка, а ее племянница, хозяйка переехала в город несколько лет назад.
- Вот, не дом, а «чемодан без ручки», ей Богу, - сетовала племянница передавая нам ключи. – Домик на берегу моря, а в таком нерентабельном месте. Глухомань. Только на таких как вы романтиках в "ноль" и выкарабкиваюсь.
Племянница по-своему лукавила. Когда мы искали себе уголок на лето, ее телефон высветился в десятке объявлений, от Евпатории до Судака, и с ценниками, от которых вполне можно было и присвистнуть.
- Да нам как раз и надо туду где по-глуше, - ответила Наташка. – Город этот, все и душу и нутро из меня за год вытянул. От автомобильного гудка, нервный тик начинается.
- Ну тогда вам и в самом деле туда, - согласилась племянница. – Там на весь хутор три машины и те во дворах не держат. У шоссе оставляют.
Так точно и было. Вниз к хутору проехать было можно, только если заложить крюк километра в два. Не удобно. Куда проще держать машины наверху.
Отдых был прекрасен. Кроме безупречной погоды было еще и полное ощущение первозданной дикости и необитаемости. А что еще нужно будущим молодоженам чтобы догулять последнее холостое лето. Дальше все уже будет серьезно, степенно, обстоятельно, в другом качестве. А пока можно еще просто дурачится. Весь день на песке и всю ночь на кровати.
Соседей у нас было двое. Соседей слева, пара чуть постарше нас, Виктор и Ольга. Они были местными, работали в соседнем городке. Мы как-то попросили их добросить нас до города, они охотно соглашались, и мы здорово подружились.