Квадроциклы Aodes ураганом ворвались в Россию. У китайцев получился удачный "заменитель BRP", цены на которые улетели в стратосферу. И правда задумаешься стоит ли выкладывать 3 млн, когда за 1.2 можно взять "китайскую копию". Кроме цены Aodes стал популярным еще по ряду причин:
- адекватный ценник без "наценки за бренд". Там где конкуренты CF Moto или Stels предлагают 850 моторы у Odes доступен самый мощный литровый мотор на рынке (87 л.с. 101 Н*м крутящего момента), который разносит их словно Годзилла топчущая саранчу, а владельца заставляет улыбаться при каждом нажатии на курок
- Концепция "техники превосходства" при которой квадроцикл - это машина для активного отдыха, драйва и адреналина а не унылый утилитарный транспорт для деревни
- Эффективность мотора и трансмиссии, правильная геометрия рамы и подвески доказана первыми местами на соревнованиях в классе Mud Riding федерального уровня.
Но не смотря на очевидные преимущества, многие настороженно отнеслись к новинке. Подливали масло в огонь и продавцы Stels и CF Moto:
Да он сырой, моторы одноразовые, посмотрим как он себя покажет
С момента выхода Aodes на рынок прошло больше года, продано несколько тысяч квадроциклов. Пробеги самых пожилых экземпляров перевалили за 5000 км. Время подвести итоги.
Если отбросить эмоции от гарантийных случаев, которые раздувают в чатах и на форумах "эксперты из интернета", то статистика к сожалению для поклонников "качества BRP" беспощадна.
Процент заводского брака Aodes при выборке в несколько тысяч проданных квадроциклов меньше чем у "техники превосходства".
Похоже, что китайцы повторили "инженерное чудо" которое случилось как с японскими и немецкими машинами в лучшие годы и породило байки о "легендарном качестве". Тогда инженеры перестраховывались и закладывали в агрегаты запас прочности превышающий в несколько раз фактические нагрузки. Именно этим и объясняются зачем Aodes толстенные приводы, огромные редукторы и гигантский радиатор.
Подтверждает эту статистику и личный опыт райдеров, когда до 3000 км ходовая, трансмиссия и агрегаты не требуют никакого внимания. Упомянутая "техника превосходства" к этому пробегу почти всегда в состоянии "на коленях" и опустошает карман владельца с завидным постоянством. Увы, такова расплата за вкус и тонкие настройки. Так ли это важно в грязи? Да Aodes местами "деревянный", но это компенсируется взрывным мотором и правильной геометрией рамы, подвески и копеечными ценами на запчасти.
Aodes дарит мощность и веселье при этом позволяет не задумываться о ценах на запчасти, в отличие от нежной дорогой техники которую страшно ломать
Возможно в комментариях будет много несогласных. Конечно, у всех есть право на свое мнение, но все же не путайте сухую беспристрастную статистику с эмоционально растиражированными по чатам и форумам одними и теми же случаями! Вообще можете привести пример техники которая не ломается? Увы, так не бывает. Любой механизм имеет право на брак. А если такого права ему не даете - то тут остается только на палке скакать.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#квадроцикл #мотовездеход #aodes pathcross1000 #aodes mud pro 1000 #cf moto #stels guepard