Найти тему

Мы и наши дети: баловство

Неличка, чтобы меня порадовать, купила лодку с мотором. В первый самостоятельный рейс на этой лодке мы поехали за детьми, которые были на даче с детским садом в Зеленом городе. Мы с Неличкой приехали к высокому берегу Волги возле Кстова. Вытащили лодку на берег. Спрятали на берегу весла, поднялись в гору¸а оттуда пошли в Зеленый город в лагерь к детям.

Детей зажрали комары. Мы забрали их из лагеря, посадили на лодку и направились в затон Калинина. Там сняли домик, в колором ночевали, а дни проводили на лодке. Еду готовили на костре. Отдыхали в палатке. Детей приучали к красотам Волги, к ловле рыбы и прогулкам по лесам. И так каждый год. Без детей мы никуда не ездили. Через несколько лет у нас появилась лодка с самодельной кабинкой, в которой были оборудованы спальные места для нас и детей. После этого мы не снимали домик, а жили в лодке, совершая длинные рейсы вверх по Оке и вверх и вниз по Волге. С детьми мы не расставались до тех пор, пока они не стали взрослыми и уже не нуждались в нас.

Дети у нас не капризничали. Но бывали исключения. Например, Ниночка не хотела одевать брюки. Только юбочку или платье. И вот я в Москве на Киевском вокзале в киоске увидел брюки с этикеткой: "Брюки для девочки". Я эти брюки немедленно купил, полагая, что их с такой этикеткой девочка оденет. Девочка брюки взяла, но не одела.

Вдруг среди ночи Ниночка будит маму. Она пришла к нашей постели вся в слезах: «Брюки велики».

Мы проснулись, но ни одного упрека девочке не сказали. Неличка взяла ножницы и иголку с ниткой и стала ушивать Ниночке брюки. Вот так мы баловали своих детей. В результате такого баловства Ниночка стала великолепной, примерной дочерью. Неличка к своей любимой фразе : «Как хорошо, что я вышла замуж за тебя!» Добавила : "Как хорошо, что мы родили дочь".

Сын с отличием закончил радиофак университета и как выдающийся студент получил распределение в наш Институт на научную работу. Но тут он заболел тяжелой неприятной болезнью шизофренией, и работать не смог. Ему и нам повезло в том, что нашелся добрый человек, который устроил его на работу в газовое хозяйство города, где он проработал без проблем до пенсии.

Как баловали Ниночку я уже описал. Игоря мы тоже баловали. Мы купили ему фотоаппарат. Он обрадовался подарку и много фотографировал. Я проявлял его пленки вместе со своими. А печатали мы фотографии вместе. Мы поехали с ним на лыжах зимой в Зеленый город. Там живописнейшие места. Смотрю, Игорь плачет.

– Что плачешь?

– Фотографировать нечего.

– Как нечего! Такая красота кругом!

– Это я уже фотографировал. Нового ничего нет!

Да! Надо уметь видеть новые кадры или их создавать.

Ко мне тянулись девочки подруги Ниночки. Я вместе с ними делал костюмы для пьес, которые оживляли девочки. Мальчишками, друзьями Игоря, занималась Неличка, так как друзья Игоря были ее учениками, как и сам Игорь и для них был физический кружок, в котором были только мальчики. Я активно помогал работе физического кружка.

Мы считали нашими детьми не только наших детей, а их близких друзей и подруг. Особенно подруг, с которыми я ставил пьесы.

У нас в этот раз случилась удивительно интересная история. Она уже подробно описана на моем канале в разделе «Папенька и доченька». Все началось с того, что героем выбранной нами пьесы, по которой мы хотели снять кино, был пионер Петя, а артистами были девочки, никто из которых не выразил страстного желания играть роль мальчика пионера Петю. Я изложу этот эпизод своими словами кратко, так как подробно он уже опубликован на канале. Я ушел в свою комнату, чтобы переделать роль пионера Пети в роль пионерки Любы. Во время сильно затянувшейся переделки роли, ко мне подошла Ниночка и пригласила меня в детскую комнату к своим девочкам. Там она, показывая на мальчика, сказала, что это уже готовый пионер Петя.

Им была очень хорошая Ниночкина подруга Оля Сысина. Ее нарядили настоящим пионером Петей, который сразу вошел в эту роль. Игорь на время, пока я работаю в его комнате с девочками, уходил к другу, но в этот раз у нас все так сильно затянулось, что Игорь, вернувшись неожиданно, увидел среди наших девочек мальчика. Он решил познакомиться с этим мальчиком.

Мальчики познакомились, назвав свои имена и пожали друг другу руки. Этого девчонки от Оли не ожидали. Они думали, что Оля скажет при знакомстве, что она девочка, но Оля не стала выходить из роли к моему удивлению и удивлению девочек.

После знакомства диалог между мальчиками продолжался. Игорь придирался к Пете за его слишком длинные волосы, благодаря которым Петю за девочку смогут принять. Игорь пригласил Петю к себе, но Петя сказал, что вряд ли сможет, так как должен уехать. Меня поразила Оля Сысина своим желанием и умением не выходить из роли мальчика.

Мы с Неличкой восхищались детьми, пока Игорь не заболел шизофренией. Эта болезнь исключает восхищение напрочь и дает мучения. Восхищались мы Ниночкой. Неличка все время повторяла: «Как хорошо, что мы родили дочь!» Я к этому присоединяюсь. Воспитывать детей не надо. Детей надо баловать, а особенно девочек.

Когда я еще под стол пешком ходил, со мной дружила девочка, избалованная родителями до невозможности. Ей было можно все! Даже то, чего девочкам категорически нельзя. Моя мама ругала родителей этой девочки за то, что они портят дочь. А я видел, что девочка, которой можно все, ничего плохого не делает, а то, что она делает, вызывает восхищение и доставляет радость людям и мне - ее другу. В ответ на мамино возмущение родителями избалованной девочки я еще тогда твердо про себя решил, что, если у меня будет дочь, то я буду ее баловать изо всех сил. И это я исполнил по отношению к Ниночке и ее подругам. И рад этим!

КОНЕЦ